VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

Эта картинка должна помочь. Отпускаются болты под номером 6, а вращение болтом 5

 
Nik1958 Вы как всегда кратки и точны.
 
Ну и как???
Есть эффект?
 
Спасибо всем участвующим в решении моей проблемы.
Помещаю график из Vag Com на прогретом двигателе на холостых оборотах.

sYZFvbSRk2.jpg

Никаких регулировок пока не делал.
Регулировка вроде не требуется или всё же стоит порегулировать?
 
Не стоит, лучшее - враг хорошего.
 
А что там регулировать? На картинке практически идеал!!!
Главное что между верхней и нижней полосой находится.
 
Снял график на холодной машине (зажигание включено, машина ещё не заводилась),
Машина завелась
похоже есть что порегулировать.
Что регулировать для нормального впрыска?
После прогрева машины как на самой первой картинке.
 
Проверка опережения угла впрыска производится на полностью прогретом заведенном двигателе. Проведенные Вами измерения некорректны, делать на основании них какие-либо выводы нецелесообразно, а тем более что-то настраивать и корректировать. Хотя может быть, наблюдая соответствие угла опережения впрыска температуре двигателя в динамике (в вычеслении угла опережения впрыска участвуют многие показатели не только температура двигателя, но и температура топлива, температура всасываемого воздуха, показания расходмера воздуха, данные датчика давления во впускном коллекторе и т.д.) вы сможете отследить не заедает ли клапан регулировки опережения впрыска, но на графике указывается угол опрежения впрыска и это будет косвенная оценка плавности и адекватности хода клапана регулировки опережения впрыска, т.е. оценка клапана на предмет заедания/залипания.
Много рассуждений о том, чего не надо делать, но это не продвинуло нас ни на шаг к устойчивому первому утреннему запуску двигателя.
Попробуйте выполнить предыдущие рекомендации и обсудим результаты. Есть еще соображения, но чтобы не засорять Вам голову пока воздержусь.
Тема интересна - похоже с наступлением холодного времени года меня ждут те же проблемы. Будем вместе готовить сани летом.
 
Провел адаптацию по этой инструкции:
Конектишься с движком. Далее вводим логин 12233 (он подходит для твоего двигателя). Затем нажимаешь адаптацию и выбираешь 05 канал, в нем должно быть заводское значение 32768, меняешь его сначала 33000 нажимаешь тест и сохранить, если стало лучше то так и оставляй если нет, то можно еще немного увеличить.
Затем в 12 канале ставишь значение 33000, тест и сохранить.

т.е. в канале 05 было 32768, стало 33000
в канале 12 было 32768, стало 32868 - это максимально возможное значение.

Завтра с утра будет понятно получилось или нет.
Если нет, то с каких значений 12 канала начинать?
т.к. в указаниях было ещё это:
12 канал определяет время работы свечей и начальную температуру при которой они начинают работать, заводская установка 32768. Не помню какую величину я выставлял у себя на двигателе, но у меня свечи начинаю работать с температуры 14 град по цельсию, т.е. практически всегда при первой утренней заводке, следующие уже идут без включения свечей. Ну вот теперь уж точно все для начала.
Только надо на практике уточнить про 12 канал, по-моему автор там напутал и увеличение времени работы свечей достигается уменьшением значения 32768.
 
Если никто не лазил до тебя, то там будет 32768, в какую сторону изменять - практика. Проверяешь утром на незаведенном двигателе. Меняешь цифры в 12 канале, выходишь, выключаешь зажигание и включаешь зажигание контролируешь время горения спирали на панели приборов (но может не получиться сейчас слишком тепло для свечей, обычно свечи начинают работтать при +5 град. и ниже). Это оставь на более холодное время.
В 12 какнале ничего на напортишь, больше, чем возможно блок управления не даст изменить, т.е. там есть пределы от и до, в которых можно поменять параметр.
Завтра утром будь внимателен и слушай двигатель не будет ли его колбасить после старта. Причин может быть две: воздух в системе и слишком большая подача. Сначала смотри воздух в системе питания. От него надо избавиться при любых результатах.
Р.S. Зачем спрашиваешь, ты же все увидил сам.
 
Воздух в системе виден на прогретом двигателе в виде очень небольших и не частых пузырьков в куске шланга который прозрачный.
С каким шагом менять значения в каналах 05 и 12?
Вопрос возник, т.к. этот эксперимент будет растянут во времени....
 
Первое, что надо сделать - избавиться от воздуха в топливной системе. маленькие редкие пузырьки за ночь могут превратиться в сухой или наполовину пустой топливный насос. В итоге нет внутрикорпусного давления при заводке, в рез. нет регулировки опережения впрыска. В то время как при проверке угла опережения впрыска с помощью TDI timing топливный насос заполнен, давление есть и угол показывает верный, а при утреннем старте он не дотягивает до необходимого опережения.
Шаг изменения показателей в каналах адаптации никто не подскажет - у кого как получилось, только свой личный опыт.
 
Спасибо за ответ.
Специально как-то утром проверял наличие пузырей - при первой заводке их вообще не видно, т.е. там не сплошной воздух, а топливо.
Крутил пока не завелся - завелся, появились редкие небольшие пузырьки.
 
Запуск утром остался проблемным, покрутил, изменил канал 12 на 32668, ещё покрутил, изменил на 32568 - завелся, но понимаю, что это не показатель.
Завтра продолжу с этого значения.
 
Пузырьки появляются после заводки потому, что заработал на полную мощность подкачивающий насос, пока ты крутишь стартером первый раз, насос, скорее всего, не полностью заполнен и не создает необходимого разрежения, как только заполнился то создается разрежение в подающих шлангах (появляются пузырьки воздуха), появляется внутрикорпусное давление, угол впрыска становится расчетным, идет впрыск и пуск двигателя.
Избався от подсасывания воздуха. Если не поможет, то потом все остальное.
 
С чего начинать избавление от воздуха в системе?
Подтеков топлива не видно, фильтр недавно заменил, при замене один из хомутов (который винтом затягивается) заменил.
Куда дальше копать?
 
Пузырьки есть, значит где-то подсасывает. У меня то же самое, уже перерыл все. Сделал даже то, что делать нельзя - фишку на обратке посадил в фильтр на герметик. Все равно пузырки есть. Мож ты найдешь и скажешь где.
 
Оказывается в канале 12 значение менее чем 32468 не установить.
При этом значении (может мне показалось-было очень рано утром) машина завелась хорошо, но это требует подтверждения, в понедельник отпишусь.
 
+1
Не обратил внимание свечи отработали или нет? Если не ошибаюсь 12 канал это время работы свечей и температура с которой они начинают работать, 32468 должно определять мах время работы и мах температуру, с которой они начинают работать.
5 канал менял или нет и какое значение там сейчас?
 
В канале 12 в настоящий момент значение 32568, машина заводится удовлетворительно (по сравнению с тем что было) - стартер приходится по утру крутить 1-2 сек.
Визуально значок "свечи накаливания" (спиралька) горит гораздо дольше чем, раньше.
В 5 канале в настоящий момент значение 33000 (до моего вмешательства было 32768).
Пузырьков на прогретом двигателе вооще не видно.
Тема приостановлена до похолодания.
Всем принимавшим участие огромное СПАСИБО!!!
 
Назад
Сверху Снизу