VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

Кто-нибудь делал диагностику похожего двмгателя VW с помощью мастеркитовского "BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB"?
 
comatoz написал(а):
При запуске холодного двигателя обороты двигателя немного колбасит, потом успокаиваются - вывод: ДТОЖ в помойку?

Не колбасит, а УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
То есть завели, стоит немного на в районе 900 оборотов, а затем через некоторое время, как будто кто нажал на газ-увеличиваются сами до 1100 или выше и так и стоит, потм сами снова вниз.
П.С. относится для холодных двигателейю
 
comatoz написал(а):
Кто-нибудь делал диагностику похожего двмгателя VW с помощью мастеркитовского "BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB"?

COMM - набор NM9213 работает 100%.
 
За неимениемм COM порта в ноуте собираюсь приобрести "BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB", в понедельник хочу подключиться к машине.
 
Обнаружил пузырьки в топливе на горячем двигателе по направлению от топливного фильтра к насосу, там есть прозрачная трубка - при работающем двигателе видны пролетающие пузырки.
На холодном завтра утром посмотрю.
Это показания менять фильтр однозначно?
Искал как сменить масло в АКПП, не нашел, АКПП - FBD или FDB, не запомнил, подскажите где посмотреть.
 
У меня эти пузыркьки с самого рождения-с того времени что у меня тачка и все старался их победить и никак, но трахтор летает нормально. Все лучше и лучше:)
Если победю пузыри, думаю вообще летать буду :):):):)
 
По утру пузырей в момент кручения стартером не было, откинул ДТОЖ, завелась и далее в течении дня заводится, как обычно, хорошо.
Подскажите инструкцию по заменне масла в АКПП FDB.
 
Уважаемые,
никто никогда не менял самостоятельно масло в АКПП FDB?
 
Поменял масло в АКПП FDB, ничего сложного за исключением: фильтров бывает два вида, поэтому пришлось ездить менять на другой и заливать масло очень неудобно - штуцер для залива глубоко внизу, справился с помощью трубки и смекалки.
На заполнение фильтра тоже уходит масло, поэтому пришлось доливать до уровня 2 раза - на подъемнике и немного проехавшись.
 
Провел полную диагностику с помощью ноута, VAG-COM и мастеркитовского USB адаптера (скорость 9600 и все остальное по умолчанию), вот результат:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 012 CP
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 2839
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00066
1 Неисправности:
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 KA
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4836
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Код: 0004097
Сервиса №: WSC 00066
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0001
Код: 00008
Сервиса №: WSC 00066
Кодов не найдено.

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 805 M
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V52
Код: 07332
Сервиса №: WSC 00066
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0A3230921
Кодов не найдено.

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00007
Сервиса №: WSC 00066
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04096
Сервиса №: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 D
Компонент: RADIO 3CP 0002
Код: 02401
Сервиса №: WSC 00066
1 Неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-10 - - - Спорадическая

Конец ---------------------------------------------------

Что бы это значило? Где искать реле указанное в первой ошибке?
Была ещё ошибка о слишком большом сопротивлении ДТОЖ - стер коды, пока не проявились.
То, что обогреватель правого зеркала заднего вида не работает - знаю.
Стоит турботаймер - возможно ли из-за этого ошибка которая со стартером?
Где почитать можно подробнее?
 
Реле включения свечей в ногах в салоне под рулем слева, может просто подергать туда-сюда и пройдет.
ДТОЖ - кандидат на замену, как я и говорил.
В принципе практически все стало видно сразу после диагностики.
 
Какое из реле включения свечей?
Где посмотреть?
 
Так ведь с ДТОЖ откидывался ранее провод о чем свидетельствует бесконечно большое сопротивление, а ошибка не стиралась после этого. Не вариант...
 
Прошли сутки, ChekEngine не загорелось, однако ошибка про
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
не исчезла.
ДТОЖ пока не меняю - про него ошибка не появилась.
Вопрос где это реле или что это может быть?
 
Если это двигатель не насос-форсунка (ALH на Бору ставился крайне редко), то систематизируя всю имеющуюся информацию можно предположить с достаточно высокой степенью достоверности следующее:
1. ДТОЖ менять не стоит - ошибка была по причине скидывания фишки с датчика.
2. Проблемы с пуском были по причине неработоспособности реле свечей, но если учесть, что мы об этом говорим летом, когда свечи не нужны для пуска нормального двигателя, то эта причина отпадает.
3. При скидывании фишки должны включаться свечи, увеличиваться стартовая подача топлива и угол опережения впрыска должен стать макимальным.
Выводы: двигатель лучше заводился по причине более раннего угла впрыска - надо смотреть динамическую и статическую установку угла впрыска с помощью ВАГ-СОМ (TDI graf Вам в этом поможет) и второе, что помогало ему заводиться - увеличенная стартовая подача - я писал ранее где и как она меняется для улучшения старта.
Но это следствия, а причина если это не угол впрыска, то либо низкая компрессия, либо подуставший ТНВД.
Увеличение стартовой подачи и установка правильного угла впрыска (или чуть более раннего) в комплексе с восстановлением работоспособности свечей накала должно дать положительный результат, на какой период зависит от того насколько запущенный случай (ТНВД, компрессия), но может и на достаточно продолжительный промежуток времени.
Но начинать надо с проверки герметичности системы подачи топлива и устранения из нее воздуха. Тут причин множество.
Установка угла впрыска и стартовой подачи не требует бюджета (начинал бы с этого) следующее почти небюджетное мероприятие устранение воздуха, дальше ТНВД, компрессия.
Успехов.
 
Двигатель именно ALH, что и отражено в подписи.
 
Ошибка реле сегодня не проявилась...
Как запустить TDI Graph?
Весь VAG COM облазил... Пятница наверное сказывается...
 
Двигатель - измерения - базовые установки - внизу появляется иконка TDI timing (перепутал название) нажимаешь в новом окне открывается график, выбираешь свой двигатель, изучаешь график, точка должна быть между крайними линиями (цвета не помню) и чуть выше средней, если нет корректируешь угол отпустив три болта на составном шкиве ТНВД. В несколько приемов острожно по чуть-чуть (не более 0.5мм перемещение шкива относительно болтов) вращая центральную гайку шкива приближаешь точку к средней линии.
Нашел в записях люди описывали какэто сделать:
Регулировка угла впрыска на двигателях с составным шкивом ТНВД
Для проверки угла впрыска рекомендую использовать программу TDI Timing. Обратите внимание, что программа не работает отдельно, а является дополнением к программе VagCOM.
1) ПРОВЕРКА
Условия проверки:
- двигатель должен быть в исправном состоянии
- температура двигателя не менее 80 градусов
- зубчатый ремень должен быть правильно установлен и натянут

Подсоедините компьютер к диагностическому разьёму и включите зажигание. Выберите контроллер двигателя (адрес 01), далее - измерения 08. Запустите группу 000, затем "к базовым установкам" -> "TDI Timing".
Синяя линия - идеальный впрыск, красная - позний, зеленая - ранний. Стоит всегда стремиться к идеалу, правда встречал у дизилистов инфу об установке чуть раннего угла впрыска на старых дизелях. Как выяснилось это делается для облегчения пуска двигателя без устранения некоторых неисправностей (низкая компрессия, плохие свечи накаливания и т.д.)

Регулировка на двигателях с составным шкивом ТНВД

ВАЖНО!!! Не откручивайте гайку 2, восстановить положение шкива можно только в заводских условиях.

- заглушите двигатель
- снимите крышку двигателя
- снимите крышку зубчатого ремня
- ослабтье два болта 1
- зафиксируйте вал ТНВД с помощью гаечного ключа на 22 гайку 2
- ослабив третий болт 1, чуть чуть (на доли миллиметра) поверните вал ТНВД. Для более реннего угла поверните вал ТНВД влево, для более позднего - вправо.
ВАЖНО!!! Не ослабляйте гайку крепления шкива ТНВД, восстановить положение шкива можно будет только в заводских условиях.
- затяните три болта 1 моментом 20 Нм.
- запустите двигатель
- проверьте угол впрыска, если требуется повторная регулировка-повторите операции сначала
- после окончания регулировки затяните три болта 1 моментом 20 Нм и доверните их на 90 градусов. Рекомендуется использовать новые болты.


Если не удается отрегулировать угол впрыска, тогда нужно провести операцию по снятию-установке ремня ГРМ, т.к. скорее всего шкив ТНВД перекручен на один или несколько зубьев.
Замена ремня газораспределения на GOLF 4 1.9 TDi PD
Поднимаем переднее правое колесо. Снимаем колесо и поднимаем авто повыше и подкладываем под лонжерон подставку. Снимаем снизу общую защиту двигателя. Потом снимает подкрылок с переднего правого колеса. Далее отсоединяем воздуховод, от интеркуллера и турбины. Потом снимаем нижнюю правую защиту – брызговик моторного отсека.
Сверху начинаем с снятия верхнего воздушного воздуховода, который соединяет турбину и интеркуллер. Потом снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, он крепится двумя защелками и вытаскивается просто вверх. Потом берем головку на 18 и длинный вороток (вообще-то там надо спец-ключ прямоугольной формы) и одеваем на выступ натяжителя ручейкового ремня, который крутит генератор, серво, климат, и ослабляем натяжение ремня и снимаем ручейковый ремень. Отпускаем натяжитель и откручиваем его от корпуса, 3 болта под ключ на 13“. Берем шестигранник на 4“ и откручиваем бачёк гидроусилителя. Откручиваем маховик коленвала, 4 шестигранника на 6“ (желательно перед откручивание хорошо обстучать болты и не использовать ключи-уголки с конструкторов Сделай сам.) и снимаем маховик. Нижняя часть защитки состоит из 2 частей. Ключем на 10“ откручиваем болты крепления нижней части защиты и снимаем ее.
Поднимаем домкратом машину выше на 7-10 см. и подкладываем под поддон мотора деревянные бруски и начинаем опускать немного машину вниз. Берем ключ на 13“ и откручиваем пластину, которая соединяет опору двигателя с кронштейном крепления топливного фильтра. Потом берем ключ на 16“ и откручиваем (два болта) переднюю подушку двигателя от лонжерона. Берем ключ на 18“ и откручиваем (два болта) подушку от кронштейна-лапы двигателя. Опускаем машину на подставку, двигатель поднимается вверх на 7-10 см. Берем ключ на 16“ и откручиваем лапу-кронштейн от блока двигателя – 3 болта. Берем ключ на 10“ и откручиваем среднюю защиту, всего один болт и снимаем ее. Извлечь переднюю лапу-кронштейн двигателя не удастся, ее отодвинуть в бок и вниз что-бы она не мешала.
Метки теоретически каждый может сделать сам свои. Мы делали так. Выставить нижнюю метку коленвала – выступающий отлив на шестерни коленвала, напротив отлива-желоба снизу. Шестерня распредвала соответственно станет выступом паралельно торцу головки. Снимать клапанную крышку не обязательно, для проверки сзади параллельной прорези с параллелью головки. Отпустить ролик ключем на 15“ и ослабить ремень. Снять ремень. Одеть новый ремень. Спец-ключем Hazet 2587 (если его нет под рукой, можно взять 2 гвоздя и вставить в отверстия в ролике и отверткой натянуть ролик) натянуть ремень, что-бы стрелка индикатора силы натяжения стала напротив прорези в пластине-индикаторе. Покрутить ключём на 19“ накидным – двенадцатигранным, два оборота коленвала. Сверить метки и проверить натяжение ремня, индикаторы на ролике стрелка – прорезь должны совпадать. Затянуть ролик. Далее сборка в обратном порядке.
Для моторов TDi с топливным насосом, все тоже самое, только добавляется шестерня ТНВД. Она фиксируется болтом к станине крепления насоса.
Старый ремень имеет немного увеличенную длину и машина может иметь позже впрыск топлива, при установке нового, все заводские метки возвращаются на стандартные места, но их можно проконтролировать.
редней линии. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Сделать легче, чем все это описать.
 
Спасибо за развернутый ответ.
Где можно увидеть картинки с болтами (в т.ч. и теми которые нельзя откручивать)?
 
Блин, не знаю как вставить рисунок, но там ничего сложного нет.
На пальцах: шкив ТНВД (зубчтая шестерня, за который зубчатый ремень крутит ТНВД) составной крапится к фланцу тремя болтами на 13 (фланец треугольной формы закреплен на валу ТНВД гайкой на 22), фланец центральной гайкой на 22. Три на 13 и по центру на 22. Открой капот, сними верхнюю пластмассовую защиту ремня ГРМ (она на защелках, после отщелкивания защелок выходит вверх) увидишь шкив ТНВД и все поймешь. Болты на 13 ослабляешь, за гайку на 22 смещаешь-вращаешь вал ТНВД вместе с фланцем. Нельзя допустить ослабления гайки и вращения вала отнсительно треуголтного фланца.
 
Назад
Сверху Снизу