VW Bora двигатель ALH плохо заводится на холодную откинул ДТОЖ - заводится хорошо

Здравствуйте Всем! Извиняюсь, не совсем в тему. В самом начале темы люди пытались победить пузырьки в топливопроводе. Чтобы определить место где подсасывает воздух есть старый дедовский способ: в топливную магистраль подсоединяют "грушу" (мы так называли шланг ручной подкачки). "Грушей" качали солярку и в местах подсоса воздуха появлялась течь. Запоздало, но для дизелей актуально всегда.
 
Здравствуйте Всем! Извиняюсь, не совсем в тему. В самом начале темы люди пытались победить пузырьки в топливопроводе. Чтобы определить место где подсасывает воздух есть старый дедовский способ: в топливную магистраль подсоединяют "грушу" (мы так называли шланг ручной подкачки). "Грушей" качали солярку и в местах подсоса воздуха появлялась течь. Запоздало, но для дизелей актуально всегда.

Извините за повтор! :rolleyes:
 
чавес написал(а):
я с вами согласен- пусть работает но проблема плохо заводиться на холодную а ещё не зима :(

"Чавес" попробуй запустить двигатель со снятой фишкой датчика охлаждающей жидкости. Если запуститься без проблем, тогда ищи VAG COM и увеличивай время работы свечей накаливания через адаптацию по 12-му каналу( код доступа 12233). Если нет, то нужно копать глубже - компрессия, угол опережения зажигания и т.д.
В любом случае свечи лишь помогают воспламениться топливу и не ликвидируют причину затруднённого запуска.Однако, я столкнувшись с проблемой решил её именно таким образом.
А до этого обращался к официальному диллеру по гарантии и проводил комплексную диагностику двигателя, которая показала, что всё ОК. Жаль только, что сервисмены не допускают нас в свои мастерские, потому что после этого я сильно усомнился в их порядочности и всё делаю сам.
 
Уже перед самой продажей победил пузырки воздуха, цена вопроса - 50 рублей.

Как именно: купил и поставил хомуты на все шланкги к фильтру тонкой очистки, штатные похоже ослабли со временем.

До этого по соверту bulbash купил самый большой сприц в аптеке и проверил на утечки путем создания давления в шлангах прямом и обратном, также промыл клапан в баке.
Пузырки пропали только после установки хомутов на шланги - ни один сервис (их было три) не смог сказать из-за чего это.
Машина заводится гораздо лучше на холодную.
 
Устраняя проблему холодного пуска, подвинул УОВ капельку выше верхней зеленой линии по TDI Timing. Получил ошибку ( 17656 P1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования) с горящей лампочкой ASR. Методом тыка определил для чего нужен канал 04 адаптации. На верхнем пределе канала ошибка пропадает, на нижнем появляется. Вероятно в нем двигают диапазон контролирующий выход угла за пределы, как-то так. Поможет на уставших моторах с слишком ранним впрыском избавиться от цветомузыки. В нете информации кроме "Канал 04 (УОВ) не трогать" нет.Надеюсь кому-то поможет.
Вопрос к профи, как далеко случалось Вам засовывать timing выше зеленой линии?
 
народ такой вопрос, не могу попасть в 5 и 12 канал пишет какие то ошибки, может кто подскажет как туда пробраться?
 
Доброго Всем времени суток! У меня VW Bora 1,9tdi ALH ,хочу сказать спасибо kvp01 за инфо о 12 канале поднятия t°c начала работы свечей накала,поднялся до предела,там действительно нужно опускать значение с 32768 до 32468/это предел.На холодную,вобщем пока t°c ДВС градусов 20 и ниже,всё хорошо заводится! У меня проблема осталась с заводкой,если вот заглушил и машина простояла часа 2-3,т.е. ДВС и не холодный и не горячий.Надо гонять около 10 сек,затем из выхлопной салярочный пар,затем серый выхлоп и ровная заводка,без лишних оборотов.После глушу хоть муллион раз заводится с полтыка!!!!???????????Не могу дать ряд,все диагнастики на ура,всё в идеале по ТНВД,только в Бошсервисе сказали,что повышена t°c ТНВД,надо приблизно 45,а у меня 52,!ОРЗ что-ли?
 
всем доброго времени суток!ребят может и мне поможете?создавал тему еще той зимой намучился и вот опять зима подходит а с проблемой не справился!проблема моя похожа на проблему автора так же после длительного простоя приходиться крутить стартер долго и упорно после чего происходит пуск и выходит облако сизого дыма,далее в течение дня пуск нормальный и прет и валит!в отличие от автора оборудования не имею и навыков пользования им тоже! обращение в шкода центр результатов не дало,они дизеля продают а делать не делают!отправили в бош сервис где были произведены следующие работы:регулировка тнвд,проверка системы на герметичность,изменений не каких! сделали умозаключение :сальник истерся на тнвд и сосет воздух!пузырьки воздуха периодически появляются,чистился приемник в баке в клапане подачи был мусор!топливный фильтр новый,результатов нет! но иногда бывает почти сразу схватывает а иногда крутить надо прилично!

может есть у кого мысли по данной проблеме?буде признателен за любую помощь!и еще когда зимой по долгу не заводилась выдавило прокладку верхней крышки тнвд и брызнула саляря ,протечка устранилась протяжкой!
 
Назад
Сверху Снизу