ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vintay написал(а):
при утреннем пуске иногда начинает троить, нахожу неработающий горшок, выкручиваю свечку, и наблюдаю на ней бяку - между электродами. Чищу щёткой и без проблем катаюсь ещё день-два. Анализирую возможную связь с ТГМом, т.к. Только нахолодную бывает.
Сменил заправку, утром будет видно.
Думаю, что связь есть, т.к. при возникновении ТГМа смесь переобогощена, и при ее горении образуется сажа. Попадание кусочка агломерированной сажи в зазор между электродами свечи вполне вероятно.
Vintay написал(а):
а теперь стишок :blum:
...С фольцем дружно нужно ПИТЬ. :drinks:

:LOL: :LOL: :LOL: Поэт, однако!!! Но... :oops: Дружно пить нельзя, т.е. одновременно пить нельзя.
 
Ну так и есть.
Сменил производителя бензина, и машина совсем по другому работает:
Ровно держит обороты, лучше тянет,
а главное, Глюка утром не было.

Видать крепкие напитки ей не пить. Ну мне больше достанется.... :blum:
 
Vintay написал(а):
Ну так и есть.
Сменил производителя бензина, и машина совсем по другому работает:
Ровно держит обороты, лучше тянет,
а главное, Глюка утром не было.

Видать крепкие напитки ей не пить. Ну мне больше достанется.... :blum:

А может просто за это время погода поменялась? Стало посуше и похолоднее.
У себя вчера под черепахой обнаружил довольно много воды/конденсата, всё протер и восстановил заслонку Х/Г воздуха - симптомов пока нет, но и температура за бортом уже -10.
 
Как и Vintay, сменил заправку. Прошлую неделю ездил на Shell, эту на Neste. Проблем по утрам нет. Возможно, совпадение- 2 недели не показатель.
но возможно, и правда помогает. до этого ездил на Luk.
 
Глючила на Luc, а от саратовского бензина бадеет и прёёёёёт оч достойно.

Просто переходил на Luc из-за возможности по 18 ру. 92й брать.
Могу на ТНК за эту цену.
60 литров в неделю. Мне теперь такая экономия нинада. :sick:
 
Думаю, сейчас отпишусь, и пойду за спиртом, принимайте тож в ряды.

у меня два вопроса, ответьте пожалуйста
1. касается симптомов глюка, все вроде также как у модератора темы, и чтобы обороты стали нормальными надо минут 15 горячему двигле постоять, и потом как на иномарке... причина - испарины в монике (читать потнике), но еще! (напишите, так ли у вас) при движении сбрасываю газ, выкл скорость, обороты падают до 300-400, потом поднимаються и могут так плавать

2. Вижу здесь есть самарцы, мужики напишите адресок, где в Тольятти, или на край в Самаре есть спецы по этим моникам, дв abs 1.8
 
прочистил моновпрыск, грязи особо и не было, поставил на место.
крышку-улитку не ставил, завел- супер как на иномарке. погрел, обороты идеальные, все супер.
поставил улитку на место, завожу, проходит минута, опять падают обороты, чуть подергивается, температура -10, под улиткой мокровато, опять вспотел моник от теплого воздуха выпускного коллектора. Немцы все таки ступили с оной конструкцией, раз такое имеет место быть. Мне тут мысль пришла: переместить ДТВВ куда нить поближе к воздушному фильтру, он будет давать более точные результаты, да и не особо сложно это проделать, а моник, да и х с ним пусть потеет. Что скажите на такое предложение???

результат:
похорошело на душе от вывода что все работатет нормально
залил спирта, дабы закрома есть, закрыл машину и ушел из гаража.
посмотрим что будет.
 
Nik63rus написал(а):
Думаю, сейчас отпишусь, и пойду за спиртом, принимайте тож в ряды.

у меня два вопроса, ответьте пожалуйста
1. касается симптомов глюка, все вроде также как у модератора темы, и чтобы обороты стали нормальными надо минут 15 горячему двигле постоять, и потом как на иномарке... причина - испарины в монике (читать потнике), но еще! (напишите, так ли у вас) при движении сбрасываю газ, выкл скорость, обороты падают до 300-400, потом поднимаються и могут так плавать

2. Вижу здесь есть самарцы, мужики напишите адресок, где в Тольятти, или на край в Самаре есть спецы по этим моникам, дв abs 1.8

есть самарцы, или самаряне, уже не знаю как правильно с этими вождями... в Самаре я не знаю людей, которым можно бы было доверить деньги и машину для решения проблемы.В Тольятти есть, это- Премьера, те кто официально торгует VW. Удовольствие диагностики электронных систем двигателя стоило там чуть более тысячи. Если нужны контакты там, пиши в личку.
 
Давненько небыл тут. Значит по поводу системы №1 (та что с клапаном) в 99% у меня все работает как надо, за все время тестовых испытаний реально машина глохла 2 раза, и это было уже около 70 градусов (как раз срабатывает клапан) про ТГМ почти уже забыл. есть там моментик,с минуту при котором ТГМ активизируется. (примерно на 8-10 минуте работы двигателя) B)

По поводу системы №2 ( обман ЭБУ ) сейчас стоит терморезюк 1,2 кОма+сопротивление 400 Ом. итого 1,6. просто поставлен, но пока не игрался со значениями-нет времени.
 
Nik63rus написал(а):
Мне тут мысль пришла: переместить ДТВВ куда нить поближе к воздушному фильтру, он будет давать более точные результаты, да и не особо сложно это проделать, а моник, да и х с ним пусть потеет.

Ребята, прошу всех обратить на оное заявление и дать комменты
 
Nik63rus написал(а):
Мне тут мысль пришла: переместить ДТВВ куда нить поближе к воздушному фильтру, он будет давать более точные результаты
На мой взгляд оное заявление не основано на здравом смысле.
Что значит "более точные результаты"?
Если переместить ДТВВ к воздушному фильтру, то его "более точные результаты" будут справедливы именно для температуры воздуха около того самого фильтра. Пока этот воздух дойдет до блока моновпрыска он успеет остыть. Таким образом ЭБУ будет получать "кривую" информацию от ДТВВ.
 
при минусовой температуре, мой моновпрыск постоянно вспотевший, да попмому вообще все время потеет, теплый воздух нагретый коллектором, попадая в холодный моник, выбрасывает там кондесат.
Я понимаю такая проблема у многих.
так вод вода на ДТВВ испаряясь с него понижает на нем температуру, из-за этого может и нервничать двигатель.
а если старый ДТВВ оставить на месте, а в разъем подключить новый и разместить его к примеру у впускной горловины крышки-улитки, то на мой взгляд на него не будет действовать высыпанная влага.
вот такой здравй смысл
 
Nik63rus написал(а):
вода на ДТВВ испаряясь с него понижает на нем температуру,

Ни разу не наблюдал температуру ниже 20 град. по ДТВВ, а выше мозгам по барабану. Неужели нет возможности проверить хотя бы напряжение на ДТВВ тестером, не говоря о ноутбуке с адаптером?
 
Nik63rus написал(а):
теплый воздух нагретый коллектором, попадая в холодный моник, выбрасывает там кондесат.
Я понимаю такая проблема у многих.
Это не проблема, а физическое явление, при определенных условиях, возникающее абсолютно у всех. И от него никуда не денешься. Проблемой оно становится тогда когда сконденсированная влага меняет свое агрегатное состояние с жидкого на твердое, т.е. замерзает.
Nik63rus написал(а):
...так вот, вода на ДТВВ, испаряясь с него, понижает на нем температуру, из-за этого может и нервничать двигатель.
Это уже неоднократно обсуждалось. Почитай темы про ТГМ.
Nik63rus написал(а):
...а если старый ДТВВ оставить на месте, а в разъем подключить новый и разместить его, к примеру, у впускной горловины крышки-улитки, то на мой взгляд на него не будет действовать высыпанная влага.
вот такой здравй смысл
Во-первых: старый ДТВВ необходимо отключить. В противном случае имеем параллельное соединение сопротивлений.
Во-вторых: а что, у "впускной горловины крышки-улитки" законы физики отдыхают? Или там аномальная зона?
Смею огорчить. Делал я как-то такое на своем моторе. Результат никакой.
 
поставил регулятор потока всасываемого воздуха от ваз 2108 350 руб

стал нормально .

лишние детали появились: пластиковый патрубок, вставка в корпусе (забор холодного воздуха), термо клапан родной на крышке моника заглушил.

на регулятор 2108 намотал чуть изо ленты и вставил в патрубок забора холодного воздуха, гофру надростил от ваз 2114 впрыск 120 руб.

стало намного проще, можно контролировать визуально как регулируется поток воздуха .
:yahoo:
 
Для тех, кому было интересно, как система работает в -10, докладываю-полет нормальный :drive: :yahoo:
 
Не знаю, ТГМ это у меня или что. Лил спирт ударной дозой - не помогло ни капли. Симптомы: при утренней заводке (-15 на улице) начинает троить, а может временами и двоить, соответственно льёт топливо без меры, на ХХ обороты в районе 400, терпит только очень плавное нажатие на педаль газа, иначе глохнет, и вот так плавно довожу обороты до 1500-2000 и жду, пока не просохнет нерабочий цилиндр, потом всё становится несколько лучше...На днях мерил компрессию: в 1,2 горшках - по 12, а вот в 3 и 4 как-то странно плавает...31 декабря было по 8 и 6 соотв. После НГ решил раскоксовкой побороться и перед самой уже раскоксовкой решил ещё раз измерить...Так вот, сколько не мерил - в 3 и 4 стало по 10-11...Есссно, после таких заводок и прогревов свечи все в копоти...
 
При постоянной городской езде, иногда надо выезжать на трассу и на максимально разрешенной скорости (если можно и выше, на крейсерской) проехать до пару сотен км.
 
Это типа чтобы горшки встряхнуть? Самое интересное, что как раз перед первым замером я выезжал из города на 150 км...Вот жду-не-дождусь, когда тыщ 5000 пройду, а тогда уже сделаю раскоксовку и поменяю масло.
 
Zhmach написал(а):
Не знаю, ТГМ это у меня или что. Лил спирт ударной дозой - не помогло ни капли. Симптомы: при утренней заводке (-15 на улице) ...

Обычно ТГМ проявляется наиболее отчетливо в диапазоне температур -5*С...+5*С. При -15 скорее что-то другое - датчики, подогрев воздуха....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу