Бортовой блок управления двигателем SIEMENS 5WP4 154 Возможен ли ремонт бортового компьютера?

  • Автор темы rumio2005
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    siemens

rumio2005

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Республика Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто
Volkswagen Passat B4
Приветствую всех!
Люди, ПО-МО-ГИ-ТЕ! Не дайте разочароваться в достойном имени VolksWagen...
Купил в ноябре 2007 года VolksWagen Passat B4 1994 года выпуска, объём двигателя 2 литра, универсал. Проехал около одной тыщи и поставил в гараж. В январе 2008 года решил взять своего "коня", но он почему то не захотел заводиться. Долго мучать не стал. Когда потеплело, недели три назад, вернулся в гараж и снова попробывал стартануть. Безрезультатно :-(
Сам не стал рисковать и откатил на буксире на СТО. Долго репу чесали ребята, не могли понять в чём дело???? Топливо поступает (насос даёт 6-6,5 очков), искра присутствует, ремень крутиться.... Но не заводиться. Молили всех богов Восточной Азии и Северной Африки, но результат не изменился. Единственное подозрение было на датчики. Послали меня к автоэлектрику на диагностику. Долго ли коротко выяснил он, что нужно менять бортовой блок управления двигателем (как я понял тоже самое, что и бортовой компьютер). Вытащил он мне этого зверя и с улыбкой сообщил, чтобы я попытался найти ему замену. Пробежался я по нашим магазинам, авторазборам и т.д. - никто не дал дельного ответа. Боюсь что не смогу я найти ему замену в нашем городе. SIEMENS 5WP4 154 - вот имя этому коварному зверю. Кто имел дело с ремонтом, знает где найти информацию по его ремонту и просто кто встречался с подобной проблемой - дайте знать. Заранее благодарен.
Ну есть же выход в данной ситуации?!
 
Что за мотор ? Диагностика(ошибки) ? Бензин,искра,условие горения - должна завестись.
 
Хотябы схатывал бы. А форсунку токи меряли?
 
Двигатель 2E. Коды ошибок и диагностики мне неизвестны.
Да,да,да.... вот именно! Бензин есть (даже заливает), искра присутствует - а не заводится! Мистика?
 
Вот вся проблема в том и заключается, что даже и не схватывает. Датчики на форсунках вроде как нормальные, но если грешить на сам бортовой компьютер, то и в этом нельзя быть уверенным на 100%.
А кто-нибудь самостоятельно ковырял этого демана? Может быть есть распайка или схема на худой конец...
 
По моему разводит или нифига не шарит автоэлектрик.
 
Компрессия, метки, датчик температуры.(+искра нормальная)
 
может искра ушла, т.е. неправилный порядок зажигания.
1 3 4 2
 
Ну для начала - 6 - 6,5 атм это много, должно быть 3. Отсюда и перелив и соответственно отсутствие воспламенения. Возможно закис регулятор или забилась обратка. И еще, двигатель точно 2Е, а не ADY? На 2Е вроде бы ставили ЭБУ Bosch DIGIFANT, а вот на ADY SIEMENS SIMOS.
Сам ЭБУ отказывает редко, если ему специально не помочь, например неприкрученной массой.
 
Кто-то ещё писал,что от избытка давления раздувает гидрики и все клапаны сразу открываются.Мораль из сего--маслонасос,а точнее его редукционный клапан.
А без мозгов не былобы ни топлива,ни искры.
 
Вообще то Сименс на ADY выходит из строя не редко. Ремонтируется успешно.
 
rumio2005 написал(а):
Бензин есть (даже заливает), искра присутствует - а не заводится! Мистика?

А,что смозгом-то?Он же всё выдаёт.
 
+1
Искра и топливо есть- так с чего взяли, что мозг мертвый?
Где именно такое давление намерили?
 
Подскажите пожалуйста где взять схему на ЭБУ Simens.

 
Назад
Сверху Снизу