Скрежет стартера при запуске двигателя

Подобная проблема, летом может ни разу не скрежетнуть за месяц, а вот зимой почти при каждой заводке..., езжу так почти 3 года и все жду когда уж... А до этого пробывал и разбирать и смазывать(летом), после смазки графиткой пару недель ни звука. а потом все по новой.., кто-то советывал какое-то реле поменять, дождусь лета, а то зябко ковыряться.. :drive:
 
вечер добрый....вот и у меня возникла подобная проблема...причем достаточно давно(
за это время поменял бендикс с обжимным кольцом,втягивающее,заднюю крышку вместе со втулкой,щетки,опорный подшипник(стартер безопорный)...скрежет остался...
стартер крутанет на сек,потом скрежет,потом опять крутит,потом скркжжт и т.д.
кое как завелся-заглушил!потом опять точно так же завелся-заглушил...после при попытке завести-только скрежет-маховик не с места(((
снял стартер,зажал в тиски!бендикс проверил под нагрузкой(делал упор через доску на верстак-аж дым пошел с доски))-не проворачивает!втягивающее щелкает нормально!мотор крутит на ура...
что такое,как быть!?зубы на маховике вроде достаточно...неужели на стартере такой маленький зацеп!?
и еще как вариант-когда то давно менялли маховик...маховики одного диаметра!?просто 3 раза ездили в москву(не я)и наконец то привезли то,с чем авто завелось....
 
Смотрю тема стара как мир но всуну свои пять копеек,скрежет у меня тоже секундный буквально,но дело в том что стартер с нуля куплен польский,все на нем новое и втягивающее тоже родное его,как я думаю дело в действительно малых зазорах боченка(сердечника) втягивающего со стенками катушки,как мне сказано одним опытным автослесарем там недолжно быть на стенках ничего,ни смазки ни пыли ничего,желательно вообще протереть с обезжиривателем,потом при установке не допустить перекос,так как там три винта и нет особо какой-то направляющей то думаю стоит не затягивая намертво втягивающее проверить чтоб оно легко втягивало после этого дожать болты.Или ждать пока не притрется и не сделает себе выработку сердечник))))очень долго ждать,бронза плохо стирается.В идеале ставить втягивающее со снятым бендиксом чтоб от руки проверить как он ходит этот сердечник в собранном с бендиксом состоянии.Можно конечно подобрать пружину сердечника по жестче, но не факт что электромагнита хватит чтоб ее втянуть)))
 
Смотрю тема стара как мир но всуну свои пять копеек,скрежет у меня тоже секундный буквально,но дело в том что стартер с нуля куплен польский,все на нем новое и втягивающее тоже родное его,как я думаю дело в действительно малых зазорах боченка(сердечника) втягивающего со стенками катушки,как мне сказано одним опытным автослесарем там недолжно быть на стенках ничего,ни смазки ни пыли ничего,желательно вообще протереть с обезжиривателем,потом при установке не допустить перекос,так как там три винта и нет особо какой-то направляющей то думаю стоит не затягивая намертво втягивающее проверить чтоб оно легко втягивало после этого дожать болты.Или ждать пока не притрется и не сделает себе выработку сердечник))))очень долго ждать,бронза плохо стирается.В идеале ставить втягивающее со снятым бендиксом чтоб от руки проверить как он ходит этот сердечник в собранном с бендиксом состоянии.Можно конечно подобрать пружину сердечника по жестче, но не факт что электромагнита хватит чтоб ее втянуть)))
Втягивающее ни причем,звуки может издавать только бендикс.Вообще стартер меняют только если сгорел якорь,а так все запчасти на стартер есть в наличии и легко меняются.
 
Втягивающее ни причем,звуки может издавать только бендикс.Вообще стартер меняют только если сгорел якорь,а так все запчасти на стартер есть в наличии и легко меняются.
Так и есть бендикс издает завывание шестерней,когда втягивающее неуспевает отщелкнуть его от двигла,а заведенный двигатель его успевает пару секунд вращать.
 
Так и есть бендикс издает завывание шестерней,когда втягивающее неуспевает отщелкнуть его от двигла,а заведенный двигатель его успевает пару секунд вращать.
По какой причине не успевает отойти,объясни.
 
Втягивающее ни причем,звуки может издавать только бендикс.Вообще стартер меняют только если сгорел якорь,а так все запчасти на стартер есть в наличии и легко меняются.
У меня прежний владелец поставил килловатный стартер с бензинки,по осени стало холодно и бензиновый стартер стал палить щетки,я его перебрал полностью перепресовал втулки,все было ок,но зимой 1,9 дизель опять спалил щетки,я невыдержал и купил новый 1,8квт стартер дизельный как нужно.
 

Вложения

  • 1квт_и_1,8квт стартер.JPG
    1квт_и_1,8квт стартер.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 147
  • 1квт-1,8квт.JPG
    1квт-1,8квт.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 123
  • 1квт_1,8квт.JPG
    1квт_1,8квт.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 129
По какой причине не успевает отойти,объясни.
думаю дело в действительно малых зазорах боченка(сердечника) втягивающего со стенками катушки,как мне сказано одним опытным автослесарем там недолжно быть на стенках ничего,ни смазки ни пыли ничего,желательно вообще протереть с обезжиривателем,потом при установке не допустить перекос,так как там три винта и нет особо какой-то направляющей то думаю стоит не затягивая намертво втягивающее проверить чтоб оно легко втягивало после этого дожать болты.Или ждать пока не притрется и не сделает себе выработку сердечник))))очень долго ждать,бронза плохо стирается.В идеале ставить втягивающее со снятым бендиксом чтоб от руки проверить как он ходит этот сердечник в собранном с бендиксом состоянии.Можно конечно подобрать пружину сердечника по жестче, но не факт что электромагнита хватит чтоб ее втянуть)))
 
По какой причине не успевает отойти,объясни.
Собрав однажды свой старый стартер обнаружил что не втягивает втягивающее,оно рабочее как оказалось была небольшая несоосность при обжатии втягивающего,просто отпустил болтики втягивающего прощелкал его подключая к акууму и обжал,все заработало.
 
Хочу подкорректировать свои мысли практикой,разобрал новый стартер чтобы устранить этот скрежет после запуска,сам бендикс идеален,втулочки тоже как полагается,добавил смазки на шестереночки,хорошо протер и смазал по новой втулочки,но самое главное решил чуток растянуть пружину втягивающего(вышло от3 до 5 мм)боялся что силы электромагнита нехватит чтоб сомкнуть контакты,но все работает как надо,скрежет пропал,думаю можно попробывать у кого сгоревший стартер пружину оттуда переставить,может у них разная жесткость.Само втягивающее легко даже с небольшим зазором входит ниже фото того что както сердечник(боченок)втягивающего затирает об край бронзовой втулки,и еще откудато взялись пятна смазки во втягивающем,протер насухо. DSC_0012.JPG DSC_0013.JPG
 
Назад
Сверху Снизу