Фотоотчет Установка задних СБ передних рычагов на Volkswagen Passat B3 сайлентблоки от Ауди-ТТ

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 110К
  • Теги
    vw passat b3
люди мыслят одинаково. как выяснилось, вот здесь это уже обсуждалось, но применительно к Фольксваген Гольф 4, о чем я вообще не знал :). после долгого изучения каталогов мной были куплены оригинальные ТТ-шные сайленты за номером 8N0 407 181 B (которые, видимо, в силу привычки народа к жигулям почему-то обозвали "усиленными") и поставлены в пассат Б3. встают, как родные, по размерам - один-в-один. ощущения от рулежки сравнимы с полиуретаном, ватности нету. процедура замены не раз обсосана, известна наизусть и не должна вызвать никаких трудностей, поэтому фотографировался только результат.

рычаг с впрессованым старым сайлентом и новый рядом с ним


65109_01.jpg


прикидываем, как это будет


65109_02.jpg


рычаг как свидетельство того, что оно туда лезет


65109_03.jpg


собранный рычаг, вид с одной стороны


65109_04.jpg


собранный рычаг, вид с другой стороны


65109_05.jpg


скоро такая конверсия будет произведена с Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. нет никаких сомнений в том, что и туда это все встанет. вообще же, исходя из каталогов, эти сайленты встанут в Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассаты Б3, Б4.
 
Почемуто я етих наплывов там не увидел :unknw:, да и замучался извлекать старую разрезную втулку.
 
SashulkaB3 написал(а):
Почемуто я етих наплывов там не увидел :unknw:, да и замучался извлекать старую разрезную втулку.

Кто-то даже фото этих наплывов выкладывал. А втулка на Фольксваген Пассат не ставится.
 
У меня она была, пришлось корячится чтоб её оттуда достать.
 
просветите и меня пожалуйста
пошел покупать эти сайленты - продали с втулкой хотя при покупке упоминался именно пассат - в итоге вопрос - она нужна будет при установке или нет? или смотреть на месте что там уже стоит...
какие сложности могут быть при снятии/установке?
спасибо...
 
Вот болт что не ставить втулку.


 
musa13 написал(а):
Вот болт что не ставить втулку.

Самоудовлетворение для каждого уникально...
Штатный болт, вмдммо, по фен-шую не подходит.
 
Даже если и ставить такой болт, то чтобы иметь минимальный зазор между болтом и сайлендом, неизбежать од того, что прийдётся напильником распиливать отверствие в подрамнике из 15,5мм. до 17мм. Но идея с болтом тоже неплоха, вот только втулка крепит сайленд сверху и снизу, тоесть заходит в подрамник сверху и снизу, а при установке такого болта, нагрузка будет передаватся сверху на резьбу болта, а ето не есть хорошо.
 
На TT ставился ещё и такой номер - 1J0 407 181. Этот не подходит?
 
Arretir написал(а):
На TT ставился ещё и такой номер - 1J0 407 181. Этот не подходит?

эТОТ ИДЕТ С ПРОРЕЗЯМИ ТАКОЙ ЖЕ КАК ПАССАТОВСКИЙ ТОК В АЛЮМИНЕЕВОМ КОРПУСЕ.А ОТ ТТ В АЛЮМИНЕВОМ КОРПУСЕ ТОК ЛИТОЙ!ЕСТЬ ЕШЕ КИТАЙСКИЙ ОН В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ НО ЛИТОЙ вот вот вот
иЗВЕНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО.НОМЕРОК ДАННОГО САЙЛЕНТА 191 407 181 bg
 
Наконец то сделал апгрейд, поставил задние сайленты передних рычагов от ТТ (встали как родные ), а так же поставил усиленные опоры, подвеска преобразилась любые перестроения, повороты и т.д., проходит уверенно без малейшего намека на снос с траектории короче круто и респект Schturmann-у
 
От тт-шки мысля хорошая, но у нас в деревне под заказ в районе штуки - нфиг, лучше от опеля + болгарка.
 
Pafnuti написал(а):
От тт-шки мысля хорошая, но у нас в деревне под заказ в районе штуки - нфиг, лучше от опеля + болгарка.

1,5 года "Опель +болгарка" уже откатали, кстати ,с/б были топран ,но все равно живые.
 
С топраном опять столкнулся при замене пыльника внутреннего шруса, так вот на шрусе гравировка и ханс прис и топран. Прбег шруса 40 тык, каверн нет.
 
Ребят подскажите есть сайленты с буртиком и без него, от ТТ судя по картинкам без него. На что он влияет?
 
tsarenok написал(а):
1,5 года "Опель +болгарка" уже откатали, кстати ,с/б были топран ,но все равно живые.

А номерок остался? Или подскажи где искать
 
Чёрные глаза написал(а):
А номерок остался? Или подскажи где искать

Номерок вроде 200 498 755, покупал в обычно магазине иномарочных запчастей. Предложил мне их продавец.
 
Так что? Даже если ставить со втулкой всё равно зазор остается, соот. присутствует стук... Какже всё-таки сделать так, чтоб стука небыло...?
 
SashulkaB3 написал(а):
Почемуто я етих наплывов там не увидел :unknw:

наплывы в подрамнике там есть надо повнимательней посмотреть.

tsarenok @ May 24 2010 написал(а):
1,5 года "Опель +болгарка" уже откатали, кстати ,с/б были топран ,но все равно живые . 

Посмотрел я в магазине на ваши опелёвские у них высота 70мм по сравнению с пассатовскими 41мм. Нифига се "чуть подпилить" - пол сайлентблока срезать надо 30 мм. Считаю это бред.


У меня какая петрушка была: вчера в очередной раз перепресовал все сайлетблоки передних рычагов ПРАВИЛЬНО (особенно передние). Проблема была в чём: в прошлый раз, этим же летом, после запресовки сайлентблоков были поставлены передние Lemforder, задние один Lemforder, второй х.з. чьего производства (достался от старого владельца автомобиля), также были заменены пружины (по-кругу), амортизаторы (по-кругу), передние опоры, вся начинка задних амортизаторов. Появился увод влево o_O. Был сделан компьютерный сход-развал (причём 2 раза у разных развальщиков). Оказалось, что у первого кривые датчики - машину стало вести вправо, :mad: (зря потраченые 1400 руб), после второго развальщика опять начало вести влево - были выставлены углы по допуску не в ту сторону. Надо 1`20" +/- 20", сделано 1`37", 1`55". После корректировки установлено 1`34, "1`37". Увод влево уменьшился, но не совсем пропал.
2-мя месяцами ранее были заменены шаровые, рулевые наконечники (сам) и... у горе-сервисменов (хаччиков) перепресованы сайлент-блоки (того же китайского качества) кувалдой :fool: :mad:, сделан сход-развал.

Выходя из того, что вся подвеска нульц не знал уже куда лезть (ступичные подшипники (кстати правый новый), ШРУСы, дифференциал :wall:.
Отъездил 5 тыс.км - появилось виляние автомобиля и увод ухудшился.
Проюзав через поиск все посты про "увод в сторону" нашёл у одного товарища похожую ситуацию.
Было принято решение опять снимать рычаги и ставить сайленты от ТТ. Правда, от неясности ситуации и чтоб без простоя машины были заранее закуплены в каталоге заменителей Exist задние сайленты для ТТ от SWAG (полностью литые) по 230руб/шт, в обычном магазине - передние Lemforder 80руб/шт. После снятия было обнаружено что правый сайлентблок (непонятно чьего производства но с оригинальными номерами VAG - видать, китайская х..ня) порвало в сопли. Левый, тот что Lemforder целый и невредимый.
Меняю их (как лезвием по гениталиям я вырезал Lemforderовский :( целенький сайлент). Запресовую SWAG 30 92 6535. Собираю, заодно поменял левую шаровую (обнаружился обрыв пыльника).
Машина едет прямо, как стрела, управляемость идеальная :dance2: :dance2: :drive: :drive:.
Не знаю, правда, на сколько хватит SWAGа, но теперь хоть знаю что лечить.
Желаю всем удачи - в следующий раз возьму от ТТ либо Lemforder 480руб/шт., либо оригинал 870руб/шт.
 
Всем привет !

Опыт по установке цельно-литых с\б имеется. По рекомендации продавца, да и сам неоднократно слышал хорошие отзывы, взял цельные. Первые впечатления порадовали: ходовка стала более жоще, исчезло ошушение расхлябоности (еще-бы, до этого то стояли ушатаные с\б). ХВАТИЛО НА МЕСЯЦ! :mad: ! Разколотило эту цельную резину внутренней обоймой насквозь до внешней. Погрешил что пару раз поймал хорошие ямы по трассе ( :lol2: иностранцы не поймут: как это ямы на трассе?), подумал что это и стало причиной начала износа. Снова купил такие, но дорогие- говорили: оригинал, хорошие! Через 3 недели появился стук, посмотрел: внутренняя втулка отслоилась от резины и начала свое чёрное дело. Причём состояние шаровых опор, рулевых наконечников заметно ухудшилось: были жесткие, а теперь без усилий двигаются свободно, одну опору пришлось поменять т.к. появился люфт. Для замены с\б взял стандартные с прорезями, не самые дорогие, при установке уделил особое внимание правильной ориентации его в рычаге, откатался почти год(прим 19000км) когда при осмотре обнаружил небольшие надрывы резинок в с\б.
Ситуация такая : когда ставите цельный, вы лишаете "ногу" своего авто одного "сустава" который выполнял какие то функции в гашении ударов, результат - дополнительная нагрузка на другие узлы т.к. шаровая, рулевые наконечники, тяги, рейка, опорник, ШРУС и т.д.
На примере: зафиксируй свои колени прямо и так на прямые ноги спрыгните со стола! перелом тазобедреного обеспечен.

P.S. по поводу производителя и каталожных номеров заморочится не получилось! В наших краях практически все запчасти (не только VW) делятся на 3 категории :
1. Просто китай - качество как повезет- 50*50% (чаще полное г...о), дешево
2. Китай заводской - качество приемлемое, цены в 2 раза выше чем вариант 1.
3. "Оригинал" - качество как повезет- 60*40%, цены завышены сильно, и не факт что это не вариант 1 просто в красивой упаковке. :wall:
 
Моих сайлентов SWAG хватило на 400 км после установки :lol2: :lol2: :lol2: Потом почувствовалось опять гуляние - правда не настолько как до ремонта, но.... есть опять люфт рулевого колеса. :LOL: Ездит вроде бы нормально, думаю зиму отъездить, а там посмотрим. Может просто резинка размялась. :LOL:
ИМХО: В передней подвеске даной модели b3 установлены более мягкие и более длинноходные амортизаторы, пружины помягче чем в ТТ, поэтому наши рычаги имею более длинный вертикальный ход, что в свою очередь рвёт ТТ-шные сайленты в местах, где на наших оригинальных присутствуют прорези.
Я уже зае...ся менять сайлентблоки непонятного китайского качества (3 раза менял). И могу сделать вывод, что надо ставить Lemforder с прорезями (как уже раньже описывал), который по сравнению с китайским был абсолютно живой проехав 5 ткм.
Огромнейшая просьба: опишите подробней как правильно сориентировать сайлентблок относительно рычага. Здесь отписываются, что надо ставить стрелкой по направлению к оси переднего сайлентблока, но в книге показана стрелка на штампованную впадину на рычаге. Разница в 25-30 град. Как правильно? :unknw:.
Большей прорезью в сторону колеса /наружу автомобиля/. Малой - к центру автомобиля?! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу