Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

enso написал(а):
Но как же? Ведь она не продувается, причем я собирал карб из двух одинаковых, и на втором тоже не продувается, ни в какую сторону. Что с этим делать, если не сверлить? :unknw:
И почему же тогда может быть заглушен шлангом один штуцер, подходящий к пространству над заслонкой? не стыкуется, будем, значит, искать ответ.

Чисти-чисти, там маленькая дырочка, часто после применения очистителя карб. забивается смолами вообще, (попробуй тонкой иголкой от инсулиновского шприца) Второй патрубок полностью заглушен- так должно быть.
 
Алекс31 написал(а):
можно на фото показать ,что у тебя не продувается,что закрыто шлангом.Продуваться должна чисти штуцер.Если ты про штуцер который рядом со штуцером пул дауна,то правельно он заглушен,это на МФА.

мфа - это компьютер? или что?
И да, действительно, она( трубка на пулдаун) просто забилась, поковырял иголочкой, стало немного продуваться, но это сделал на втором карбе-доноре. На своем еще не делал, надеюсь прочиститься, тк я уже там пытался ковырять маленькой отверткой. А как заглушено, покажу позже, сегодня в гараже сфотографирую...
 
CemCem написал(а):
Чисти-чисти, там маленькая дырочка, часто после применения очистителя карб. забивается смолами вообще, (попробуй тонкой иголкой от инсулиновского шприца)  Второй патрубок полностью заглушен- так должно быть.


3edf12a77d73t.jpg

Добрался, сделал фото, вот эта трубка куда? Почему так заглушено?) Вторую прочистил, проволока ноль пять не пролазит, но размочил растворителем и постепенно стала продуваться. КОвырял иголкой с молотком:)
 
enso написал(а):

3edf12a77d73t.jpg

Добрался, сделал фото, вот эта трубка куда? Почему так заглушено?) Вторую прочистил, проволока ноль пять не пролазит, но размочил растворителем и постепенно стала продуваться. КОвырял иголкой с молотком:)

там диаметр жиклера 0,3мм.Я уже сказал второй штуцер на МФА,правильно он заглушен.
 
CemCem написал(а):
Про буксировку-давай в другой теме, я же указывал на то, что оставлять включиное зажигание в наших авто можно (конечно, если стоит оригинальное элекроное зажигание).
."Если у тебя карб настроен как положено,при какой положено температуре,то когда машина стоит в гараже и на улице,будут разные прогревочные."-- совершенно верно, ведь термопривод будет меньше выдвинут, но положение В.З. -разное. Если моей машине прийдёться ночевать на улице при -20, то нагреть ее без нагрузки больше 60 -почти не реально(только не надо рассказывать о термостате,и т.д.). Просто, если регулировка для улице- то В.З. дольше остаётся прикрытой для обогащения смеси ...-я всё указывал раньше.
Карбюраторов этой модели я настроил таким образом- один мой (получил его вместе с машиной в идеальном состоянии- работала только одна вакуумная камера-открытия второй камеры, а так же камера подогрева впускного воздуха, за-то там не было "руских рук", холостой ход был за счет того,что винты регулировки прогревочных оборотов были полностью откручены, и так далее.Благодаря карбюратору я получил автомобиль в отличном состоянии и не дорого,за что огромное спасибо бывшему хозяину. Сразу востановил всё, что можно (трёхточечную камеру с полуразобраным карб. приобрел на рынке). Желающих, чтоб им настроил- отсылаю к указаной ранее книге, ведь, согласись, прежде, чем настраивать карб- надо проверить все вакуумные системы, особенно вакуумный регулятор опережения зажигания- кстате, в этой теме ему очень мало приделялось внимания, хотя новичку полезно знать что он работает совсем не по привычной схеме (я давным-давно даже немного издевался над работниками СТО- они такой схемы подключения и не видели, после чего я никогда (ешё пару раз был на сход-развал) не был на СТО- все делаю сам), после, проверить все возможные и невозможные места подсоса воздуха, востанавливать различные камеры, и т.д. Что и как востанавливал-отпишусь, когда будет время. А когда все системы исправны- в нем нечего настраивать- за 20мин. можно справиться. Вообще, считаю, если человек не может что-то сделать по инструкции- значит, он ищет чтоб за него сделали работу,- чего не терплю.
Если ты сомневаешся в уровне моей технической и теоретической подготовки- уверяю, с этим всё впорядке.
Ты пишеш, что стартовые 2100 мало,минимум 2500, но не указываеш при какой температуре, в каких режимах (при общей регулировке карба или уже при эксплуатации)- больше информации, пожалуста, а то ты, видемо, человек дотошный, потом придерёшся к чему-нибуть.

Расскажи подробнее про хитрую схему подключения вакумника опережения???Оочень интересно,я смудрил жигулёвский себе за неимением родного,так вот стук пальцев присутствует хоть на раненнем хоть на познем зажигании это не есть хорошо
 
tgoh написал(а):
Расскажи  подробнее про хитрую схему  подключения  вакумника  опережения???Оочень  интересно,я смудрил  жигулёвский  себе за  неимением  родного,так вот стук  пальцев присутствует хоть на раненнем хоть на  познем  зажигании это не  есть хорошо

В основном на двигателях с карбюратором 2Е2 вакуумник опережения зажигания подключается к впускному колектору напрямую, а не в карб. При заводке-он в свободном -позднее, на холостом он максимально вытягивается, делая максимально-возможное зажигание (опережение на моем двигателе 18град.-устанавливается стробоскопом на холостом) (центробежный ещё в работу не вступает), а когда резко даеш газ- он делает зажигание позже (своеобразное антидетонационное устройство), затем по мере возрастания вакуума в колекторе (набора оборотов) вакуумник опять втягивается, зажигание опять становится ранним.Поэтому на 92м бензине добится детонации-почти невозможно- на малых оборотах под нагрузкой вакуум слабый, зажигание становится поздним. На жигуле вакуумник изначально в свободном положении, а по мере открытия дроселя вакуум втягивается, увеличивая опережение.
Жигулевский и наш-разные, лучше востанови старый. Я в своём менял диафрагму, ставил жигулевскую ,-ничего сложного, шток немного пропилиш, чтобы можно было расклепать, и не используй герметик- лучше резиновый клей. Если старого вообще нет- попробуй подключить свой к колектору, стробоскопом выстави зажигание- что по инструкции, проверь, когда на холостом резко даеш газ-зажигание на 0,5- 1сек. сбрасывается позже, а затем опять возвращаестся раньше и регулируется центробежным регулятором.--попробуй,может что и получится.
 
CemCem написал(а):
Жигулевский и наш-разные, лучше востанови старый. Я в своём менял диафрагму, ставил жигулевскую ,-ничего сложного,

конечно ни чего сложного,но за год(примерно) жигулёвская мембрана сильно растягивается и почти перестаёт работать.как выход из безвыходной ситуации пойдёт.
 
Спасибо вразумили,если есть киньте номерок неоригинала вакуумника для 1.6 ,по экзисту не нашёл,только оригинал и денег космос,ещё такой момент если поставить датчик детонации есть надобность в вакуумнике?Приятелю ставил на бочку ,но полностью переделывал зажигание на тазовское
Р.S CemCem зачётная у тебя тачка у меня такая была лет 5 назад только бензинка в универсале по сей день жалею что продал
 
tgoh написал(а):
Спасибо вразумили,если есть киньте номерок неоригинала вакуумника для 1.6 ,по экзисту не нашёл,только оригинал и денег космос,ещё такой момент если поставить датчик детонации есть надобность в вакуумнике?Приятелю ставил на бочку ,но полностью переделывал зажигание на тазовское
Р.S CemCem зачётная у тебя тачка у меня такая была лет 5 назад только бензинка в универсале по сей день жалею что продал

Здесь ничем не помогу
 
Igor_arz52 написал(а):
конечно ни чего сложного,но за год(примерно) жигулёвская мембрана сильно растягивается и почти перестаёт работать.как выход из безвыходной ситуации пойдёт.

Я жигулёвскую ставил 15 лет назад, пока цела (может она качественная попалась- специально покупал вакуумник и вытягивал с него диафрагму), а растянулась она там или нет- не знаю, вакуумник работает- это точно (при выставлении зажигания стробоскопом и газовании видно как зажигание позже сбрасывается).
 
tgoh написал(а):
если есть киньте номерок неоригинала вакуумника для 1.6 ,по экзисту не нашёл

себе поставил летом Dl-autogruppe ELK01162.
2года назад тоже ставил мембрану с восьмёрошного вакуумника,этой весной что то мне в трамблёре не понравилось,снял вак.регулятор,попробовал втягивать воздух мембрана оказалась целая,но ход штока,по сравнению с новой,уменьшился,разобрал посмотреть, мембрана была сильно растянута поставил такую же новую,а потом купил Dl-autogruppe.теперь старый просто в запасе.
 
Нашёл такую -спасибо всех с наступающим Новым Годом!!!
 
А кто-нибудь знает, как узнать куда идет провод в разъеме на блоке реле-предохранителей? Не могу найти плюс на термовременной таймер. По схемам посмотрел, не нашел куда провод плюса идет.
:unknw:
в схеме смтрел, не пнял, как обозначен термовременной клапан и правильно ли обозначена маркировка разъема подлюченич.
 
Здравствуйте!

Есть небольшая пробл. постоянно держатся прогревочные обороты. Кстати раньше такого не было. Где то на форуме я уже читал но .... это упустим.

Так вот там было написано " при включении зажигания через 1-2 сек слышен характерный щелчок". Да действительно такое было, но сейчас пропало.

Отдавал в сервис там поковырялись, толком ничего не ответили, прошу о помощи.
 
Люди спасибо что помогали потратил полтора месяца прочитал весь форум раз десять и настроил все как положено теперь бензин не жрет карбюратор не заливает движок работает как часики расход снизился литров на 5 просто сказка.:) :) :)
Да и с наступившем новым годом всех спасибо еще раз!!!!!
 
ZakarpatA написал(а):
Здравствуйте!

Есть небольшая пробл. постоянно держатся прогревочные обороты. Кстати раньше такого не было. Где то на форуме я уже читал но .... это упустим.

Так вот там было написано " при включении зажигания через 1-2 сек слышен характерный щелчок". Да действительно такое было, но сейчас пропало.

Отдавал в сервис там поковырялись, толком ничего не ответили, прошу о помощи.

по своему опыту полностью поменял весь рем комплект жиклеры прокладки и т. д. копитально почистил и настроил по рассказам форума и фсе зашебись
1. было потрачено много времени и нервов
2. небольшое количество денег (за рем комплект трубки я отдал 350 нашег деревянных)
3. За то после этого душа радуется у меня щас 10-15 градусов мороза расход на сотню 6,7 литров при обьеме 1.8
 
ZakarpatA написал(а):
Здравствуйте!

Есть небольшая пробл. постоянно держатся прогревочные обороты. Кстати раньше такого не было. Где то на форуме я уже читал но .... это упустим.

Так вот там было написано " при включении зажигания через 1-2 сек слышен характерный щелчок". Да действительно такое было, но сейчас пропало.

Отдавал в сервис там поковырялись, толком ничего не ответили, прошу о помощи.

Щелкает при вкл зажигания эл.магнитный клапан.Он управляется минусом,,т.е.+ всегда присутствует на нем.На этот минус стоит отдельный предохранитель в блоке предохранителей.Ищи его.Если неисправен сам ЭМК-ничего страшного-соедини шланги идущие к нему между собой.Немного прийдется только на гашетку подержать при холодном движке.Или если ЭМК исправен-то просто соедини - идущий на него с массой,это при условии,что найдешь родного минуса.Это я про 2Е2 говорю
 
Приветствую всех. Вопрос сложный (для меня), может кто нибудь хоть подскажет в кокую сторону смотреть. Карбюратор ремонтирую чищю осматриваю сам, знаю все винтики, все настроено работает как часики, зажигание по стробоскопу 17 градусов, провода крышка трамплера новые,свечи новые, ну где то так. Теперь по порядку, утро температура -5, зажигание, термовременной держит 2400 (сам так сделал не критично если не 3000), потом падает на прогревочные на термопривод - 1540 об., воздушная заслонка на 2м этапе 4,8 мм, подогревается бимет пружина (полностью открывается за 4 мин 40 сек), проходит приблизительно 3 мин, прогревочные 1230 об. воздушная наполовину приокрыта, и резко обороты падают последовательно 1200-1150-950-600-400 заглохла (если держать газ 1600 то троит, только отпустишь глохнет), посидел ровно 10 сек, завел - прогревочные 1150 об. и дальше все как часики - в чем дело подскажите.
ПС - когда на улице минус 15 не глохнет никогда, или плюс 5 все проблемы уходят...
ПСС - все системы работают и настроены (даже термостат подачи теплого воздуха)
 
Ни кто не может ответить(((, как мало знающих людей осталось уже....или машин мало(((
 
Так вы ж говорили, что это из-за температурного датчика :)
В принципе такое у всех, может ВЗ рано открывается - похожее на жигуле (при прогреве обороты выростают, но приоткрыв воздушную- начинают падать, что газом трудно подхватить)
Можно проверить сопротивление ежа (там 4 нагревателя подсоединённые паралельно- можетпара и перегорела). В норме должно быть 0,25- 0,5 Ом.
А может ей не нравится что вы её греете :LOL:
Ах, да ещё кто-то говорил, что при начале работы холодного двигателя летит много брызг из шланга вентиляции картера, может это влияет.
 
Назад
Сверху Снизу