Climatronik Работа климат-контроля

  • Автор темы Sam
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic
Sam

Sam

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
1
Город
Казахстан, Актобе
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1993 АКПП
Привет всем!
Не подскажете несет ли в себе климат-контроль функцию кондиционера? Кнопки вкл. кондера нет.
И почему, если если одновременно включить обдувание окон и на ноги, обдув стекол прекращается? И вообще идет слишком теплый воздух, даже если темп. установить на максимум. Много времени уходит для обогрева салона.

VW Passat B3 91г
 
Может фильтр салонный засорился-?
 
Есть такое предположение. Машину приобрел недавно, фильтр не проверял.
Вот бы еще узнать насчет кондиционера.
 
Sam написал(а):
Привет всем!
Не подскажете несет ли в себе климат-контроль функцию кондиционера? Кнопки вкл. кондера нет.

Бывает климатроник, а бывает термотроник. Первый - это автоматическое управление температурой воздуха с использованием кондиционера, второй регулирует только тепло и кондея у него нет. Кондей включается климатроником автоматически при температуре на улице +5 и выше, а температура подаваемого воздуха регулируется уже внутри салона смешением холодного и горячего воздуха.
 
Машину приобрел поздней осенью, поэтому проверить кондишн не было возможности. Единственно на нем стоит надпись Climatronik и под капотом имеются трубки для фреона. И еще вопрос, при достижении заданной температуры должны закрываться автоматически заслонки или как?
 
И еще вопрос, при достижении заданной температуры должны закрываться автоматически заслонки или как?
Да, и не только... еще вентилятор сбавляет обороты и заслонки могут закрываться не полностью, может включится подача воздуха в ноги или на лобовое стекло. Все управляется ЭБУ и датчиками ваше дело только задать необходимую температуру.
 
Открываешь капот и смотришь есть ли трубки для фриона между крылом и движком со стороны пассажира. На одной из трубок должен быть кубического вида девайс со стеклянным круглым окошечком. Если это все присутствует, значит машина с кондеем. Теперь, если при включении зажигания на ЖК панельке климатроника все долго моргает разными символами и только после этого начинает показывать что-то внятное, значит с кондеем (а может и со всем климатом) что-то не так. Если же включил зажигание и сразу видна нормальная нормальная информация, то все ок (ну не считая забитости всяких трубок).
 
На трубке окошечко присутствует. Это уже радует, что есть кондей.
А вот при включении зажигания действительно экран моргает разными символами сек.5-10, а потом встает в нормальный вид. Я думал это нормально
:(
Это лечится или как?
И кнопка AUTO что означает? При вкл. обогрева стекол или чего-нить другого надпись AUTO гаснет.
 
Sam написал(а):
На трубке окошечко присутствует. Это уже радует, что есть кондей.
А вот при включении зажигания действительно экран моргает разными символами сек.5-10, а потом встает в нормальный вид. Я думал это нормально
:(
Это лечится или как?
И кнопка AUTO что означает? При вкл. обогрева стекол или чего-нить другого надпись AUTO гаснет.

AUTO значит, что девайс работает в автоматическом режиме. ТО есть сам решает, холодного или горячего добавить, куда дуть, и с какой силой. Изменив принудительно направление обдува (на стекло), ты лишил девайс решать все самому, потому AUTO и гаснет. К слову сказать, не рекомендую при прогреве направять поток на стекло - автоматика сама знает, как надо делать. Сначала она дует холодом в ноги, чтобы предотвратить запотевание стекол, а спустя пару минут сбрасывает обороты двигателя отопителя, чтобы зря не охлаждать антифриз, который и так холодный. Когда прогреется, обороты отопителя поднимутся.

Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы. :)
 
Привет! Посмотрел я коды ошибок в климе.
4-1-2-2 - Мотор, позиционер температурной заслонки. Соотв. отсюда вопросы, кто нить знает как до него добраться, где он находится? Его функция?
 
кто нить знает как до него добраться, где он находится? Его функция?
Добраться - немного разобрать торпедо; Функция - регулирование забора гоячего/холодного воздуха для поддержания оптимальной температуры в салоне.
 
Нету никакого мануала? Заранее приогромнейшее спасибо.
 
Поищи в разделе документации на сайте, если ничего нету, я скину в понедельник бентлевский мануал.
 
Не спеши лезть под торпеду. Сначала сбрось мозг климата путем снятия массы с аккумулятора и подожди секунд 30-40. После чего заведи машину и посмотри будет-ли происходить моргание снова. В холодное время бывает заслонка в холодной машине подмерзает, а при прогреве оттапливается и начинает нормально работать. Причем появившаяся при этом ошибка сама по себе не стирается, если не обесточишь мозг климата.
Кроме того, управление заслонками может производиться троссиками от электрических приводов, а может быть вакуумное (многие такой вариант называют американским). Потому в каждом из двух случаев вариант починки разный.
 
Да и в догонку, когда снимаешь с климата ошибки, не забудь все снять, а не только ту, что первой оказалась. Листать ошибки можно красной кнопкой (Увеличение температуры) до тех пор пока 0000 не появится. В некоторых случаях одна из ошибок может быть первичной, а другая вторичной, а выдаются они на экран в порядке увеличения номера.
 
На днях аккум. подсел, я его снимал на подзарядку. Целый день стоял обесточенный. Моргание-мигание климата как было так и есть. Машину брал в октябре, еще не так холодно было и помнится мне мигание было, только тогда я не знал, что это и есть ошибка. Коды пролистал до конца, кроме этой других нет. Заданная темп. в салоне не поддерживается,постепенно становится жарковато. Это я так понимаю из- за моторчика. Не представляю себе где он находится. Может какая -нить картинка у кого есть в разрезе, или что- нить типа этого. Конечно всю торпеду снимать не хотелось бы. :)
 
В любой ситуации, если хочешь долезть до заслонки, придется торпеду снимать. Возни там где-то на час-полтора, но главное при разборе в первый раз все документировать, чтобы потом все в том же порядке обратно поставить. Начинать надо с пластика, что прикрывает ручку ручника (между сиденьями). Тонкий момент - снятие пластиковых решеток, направляющих воздух в салон (те что на торпеде в центре и по бокам), их можно легко заломать, но без них не доберешься до саморезов, откручивающих панели. Так же аккуратнее с пластиковой рамкой которая вокруг панели управления кондеем и радио (на ней сзади еще вентиляторик маленький должен быть с датчиком температуры воздуха в салоне). Эта рамка тонкая, легко ломается, а купить можно только оригинальную и под заказ. Дальше все должно пойти как по маслу. Кстати, руль ключем не открутишь, только головкой. Как залезешь под это все, будет сразу все понятно относительно заслонок. Заодно и всякую дрянь отуда повытащи. Но зимой во дворе этого конечно не сделаешь. Я разбирал тем летом во дворе. В первый раз разобрать-собрать - ушло 2,5 часа (разбирал и собирал только для того чтобы понять что происходит). Во второй раз уже за час все сделал (разобрал, заменил вакуумное реле, вставил на место вакуумную грушу центральной заслонки, заменил две вакуумные трубочки, поменял лампочки подсветки пепельницы и прикуривателя, собрал).
 
А у меня на шаране такая фигня с климой- когда включаю вентилятор он работает 30-60 сек а потом тихо гаснет с неприятным звуком. После выключения климы, снова запускается- что ето могет быть?
 
Не могу ни как разабраться с климатом на Golf III. Коды ошибок считать на блоке не получается, система герметична, заправлена. :( Не включается компрессор :(. Менял датчик давления не помогает, если замыкать контакты на ответном разъеме датчика все работает. Помогите пожалуйста разобраться.
 
Назад
Сверху Снизу