стуканул ли движок golf 2 KR

hardy

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Петербург
Авто
11 маршрут; Golf 2 KR 86г
Что же случилось? на скорости 140 после 30 минут езды запищал датчик давления, приехал домой, машину поставил на прикол. Спустя неделю попробовал завестись - удалось раза с двацатого. Через 500 метров один раз стукнуло в движке, заглох. Попробовал завести - не прокручивает. Масла по щупу чуть больше нормы, ремень не порван.
Что произошло и на что я попал? :( :sad:
дайте плиз дельный совет !
 
Снимай поддон... думаю там всё синее...
 
надеюсь запровлял ТОЛЬКО 98 бензином?
 
Shkiper написал(а):
надеюсь запровлял ТОЛЬКО 98 бензином?

вся петрушка в том, что бывшие хозяева сказали, что лили 95, я сразу увидел в нете, что нужен 98, но заправленый ими бак ещё не успел спалить =(
а как это может быть связано?
 
Смотри вкладыши к/в, видимо маслянное голодание было, надрало и прихватило какую-то из шеек.
 
Игорь Passat написал(а):
Смотри вкладыши к/в, видимо маслянное голодание было, надрало и прихватило какую-то из шеек.

то есть есть слабая надежда, что не полная ж..па? :unsure:
 
hardy написал(а):
вся петрушка в том, что бывшие хозяева сказали, что лили 95, я сразу увидел в нете, что нужен 98, но заправленый ими бак ещё не успел спалить =(
а как это может быть связано?

а ты правда считаешь что когда этот двигатель проектировался был 98-й бензин? не в бензине дело, просто двигатель перед продажей скорее всего подмандили, чтоб продать и все. теперь тебе разбираться.
 
Manfreds
есть серьёзные основания считать, что движок продавали не палёный. Хочу найти причинно-следственную связь и понять на что я влетел, чтоб у сервисменов небыло желания меня развети на всё что они захотят.
 
Может быть сэкономишь, если пострадали только шатунные шейки или только коренные.
 
Игорь Passat
спасибо, буду смотреть за работой в оба. эх, и месяца с покупки не прошло..
 
Dima012
будешь смеяться, но небыло денег на канистру даже, а в природу сливать не хотел, да и не в этом видимо дело.. :(
 
движбан один хрен снимать.... но сначала сними поддон то хоть ,сними крышки шатунов..посмотри чего там пишут..
 
Правильно написали - походу у двигуна получилось масялнное голодание... Снимай поддон и смотри - я думаю сразу поймёшь. Повезёт если отделаешься тока ремонтом низа (вкладыши)... Короче без разборки тут никак...
P.S. На будущее - при вспышке лампы масла - сразу глушиться и выяснять... Ехать категорически запрещено...
 
то же как то было на ниве..когда у деда ее забрали одного...а тачка 2 года стояла..и 3 года масло паленое не менялось..проехали чуть...и все так же...сели поршни..так как в сметану превратилось масло..
может у тебя и другое..НО...
тащи на ближайший сервис...снимай крышку и поддон( В ТВОЕМ ПРИСУТСТВИИ !!!! ) а там будет видно...
если объявят дорого ...пусть на улицу руками выкатят..отпиши...придумаем как дальше быть...(есть чел на примете незадорого вроде может)...
 
то Sl1ng3R
это я уже понял :(

до того, перед постановкой на стоянку масло на щупе было между макс и мин, после недели стоянки померял - больше максимума на сантиметр. сейчас догадываюсь, что за время стоянки масло стекло всё в картер, видимо через зажёванный вкладыш, ехал на сухом =(
есть ветка в 32 страницы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8160 про сигнал датчика давления, так там половина народа делится, как удачно они его отключили, чтоб не раздражал o_O - НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЕГО!!!!!!!!!!
то 1488 km
спасибо за предложение, сейчас хочу притащить в Фольксваген Гольф Лабораторию, посмотреть, к чему приговорят...
 
hardy написал(а):
то Sl1ng3R
это я уже понял :(

до того, перед постановкой на стоянку масло на щупе было между макс и мин, после недели стоянки померял - больше максимума на сантиметр. сейчас догадываюсь, что за время стоянки масло стекло всё в картер, видимо через зажёванный вкладыш, ехал на сухом =(
есть ветка в 32 страницы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8160 про сигнал датчика давления, так там половина народа делится, как удачно они его отключили, чтоб не раздражал o_O - НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЕГО!!!!!!!!!!
то 1488 km
спасибо за предложение, сейчас хочу притащить в Фольксваген Гольф Лабораторию, посмотреть, к чему приговорят...

лучше не пиши так про сухой вкладыш, уместивший в себе больше пол-литра масла. не смеши народ. на вкладышах есть масляная пленка... которая стирается и постоянно обновляется во время работы двигателя... и масло туда накачивает масляный насос.
масла могло стать больше либо потому что оно разбавилось либо антифризом, либо бензином. от такой смеси да и от езды полчаса с высокой нагрузкой - могло легко перегреть вкладыши, шатуны.. все что угодно.
 
hardy написал(а):
то Sl1ng3R
это я уже понял :(

до того, перед постановкой на стоянку масло на щупе было между макс и мин, после недели стоянки померял - больше максимума на сантиметр. сейчас догадываюсь, что за время стоянки масло стекло всё в картер, видимо через зажёванный вкладыш, ехал на сухом =(
есть ветка в 32 страницы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8160 про сигнал датчика давления, так там половина народа делится, как удачно они его отключили, чтоб не раздражал o_O - НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЕГО!!!!!!!!!!
то 1488 km
спасибо за предложение, сейчас хочу притащить в Фольксваген Гольф Лабораторию, посмотреть, к чему приговорят...

ну а ежели тебе продали машину с отключеным датчиком давления масла, что легко проверить, то значит тебе уже продали заведомо убитый двигатель, чтоб тебе не говорил продавец и кем бы он не был.
 
то Manfreds
датчик был подключен, просто свой опыт я покупаю дорого
мне важно понять, можно ли будет откапиталить движок, чтоб был как новый
 
Назад
Сверху Снизу