Ошибка 17522 AWT B5 GP

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Код ошибки
17522
Автомобиль
Passat b5, passat b5+
Двигатель
AWT
Добрый день (Всем привет). В общем катаюсь на B5+, там чуть чуть ремонтирую, тут чего-то подтягиваю из интерьера, ну в общем ничего особенного (кроме замены задних суппортов, обоих - и то в процессе), тут обратил внимание на (не то, чтобы прям обратил, вспомнил больше):
1671985398291.png

В принципе, 18010 - про напряжение понятно (куда-то утекает заряд АКБ, подозреваю мёртвый аккумулятор штатной сигнализации, пока не обращаю внимания - Б4 прикуривает если что...), 16795 - систему подачи ВВ нужно долго осматривать (не сейчас -бюджет уже освоен), 17536 в принципе работаю над этим -топливный фильтр поменян, бензонасос тоже, ошибки больше не считывал.
А вот: 17522 - это же вторая лямбда? Если да то по VIN у меня нет контроля катализатора и нет второй лямбды... в ЕТКЕ ее тоже нет... Что, в моем понимании не так?

П.С. Пассик Б5 конечно покомфортнее, чем Б4, но когда он не едет то Б4 едет всегда (выручает, уже пару раз), учитывая, что в сумме они стоят вместе около 350т.р. (рыночной и не оправданной цены) мне кажется, это надежный вариант: уехать/добраться в любом случае... Единственное, это налог и ОСАГО, которое недавно о себе напомнило.
 
Последнее редактирование:
Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.
 
Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.
Привет Фил-2000(ну или как там))), сам чуть не ушел на ДМРВ (видать твоя поправка на пруль сыграла роль и я был внимателен, как никогда, после своей ошибки), если ты про это... ДМРВ это 17552..., а не 17522...
 
Или я здесь не прав?
1671989654392.png


Походу, тот чел, что делал перевод LBL-файла, не очень чтобы очень волок в этом деле.
Может прошит не тем чем-то? как проверить соответствие прошивок? с завода Евро-2... не должен быть прошит(
 
Последнее редактирование:
Везде пишуть, что кату кобзда приходить....
 
Везде пишуть, что кату кобзда приходить....
Так оно и понятно, но на моем нет контроля и второй лямбды((( что-то не сходится никто не знает что кат мертв, даже в моей комплектации чека нет...
 
Так оно и понятно, но на моем нет контроля и второй лямбды((( что-то не сходится никто не знает что кат мертв, даже в моей комплектации чека нет...
Возможно, эта ошибка парой с обедненной смесью вылезает, независимо от наличия лямбды - кривой софт в ЭБУ. Думаю, это вероятно. Ищи дыры во впуске для начала.
 
Возможно, эта ошибка парой с обедненной смесью вылезает, независимо от наличия лямбды - кривой софт в ЭБУ. Думаю, это вероятно. Ищи дыры во впуске для нач@Фил-2000
Ну в принципе, в эту сторону я уже работаю. Спасибо)
на очереди замена суппортов, один дерзко потек... хотя за полгода грамм 150 влил, как зима пришла, 250 на 3 дня, поставил его на прикол, езжу на Б4-тачка безотказная))) теперь...
 
Последнее редактирование:
Программа правильно показывает.
Может эбу менялось на авто?

17522/P1114 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Possible Symptoms
MIL On
Possible Causes
Faulty O2 Sensor
Wiring Harness Issue for O2 Sensor
Possible Solutions
Inspect O2 Sensor and Wiring Harness. See Repair Manual
 
Программа правильно показывает.
Может эбу менялось на авто?

17522/P1114 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
Possible Symptoms
MIL On
Possible Causes
Faulty O2 Sensor
Wiring Harness Issue for O2 Sensor
Possible Solutions
Inspect O2 Sensor and Wiring Harness. See Repair Manual
Думаю могли прошить, под плохой бензин, машина приехала от производителя в Москву и лет 5 ездила в /Москве... (книжка с ТО от официалов у меня), потом уехала далеко... и привезли ее от туда только сейчас...
 
18010 - про напряжение понятно (куда-то утекает заряд АКБ, подозреваю мёртвый аккумулятор штатной сигнализации
Аккумулятор штатной сигнализации напрямую никак не связан с 30 шиной и там не 12 вольтовый аккумулятор, если не ошибаюсь там около 7 В., 6 штук NiMh раньше, или 2 по 3,3 В. литиевых сейчас. Сомневаюсь, что они сажают основной аккумулятор.
 
Аккумулятор штатной сигнализации напрямую никак не связан с 30 шиной и там не 12 вольтовый аккумулятор, если не ошибаюсь там около 7 В., 6 штук NiMh раньше, или 2 по 3,3 В. литиевых сейчас. Сомневаюсь, что они сажают основной аккумулятор.
Даже если и так , в большинстве случаев, проблемам проводки блока комфорта или сам блок меняют...
 
Даже если и так , в большинстве случаев, проблемам проводки блока комфорта или сам блок меняют...
Аккумулятор находится в блоке автономной сирены, а не в блоке комфорта. Если даже аккумулятор (у тебя по всей вероятности 140 mAh) требует постоянно зарядки c ограничением тока 140/10=14 Ma/h, то маловероятно посадка основного аккумулятора за сутки две-три, скорее всего сдыхает основной аккумулятор. Проверь напряжение покоя основного аккумулятора.
Насчет 2 литиевых в современных я ошибся, оказывается 2 штуки NiMh по 1.2 В. 550 mAh, думаю надо менять, уже 9-й год пошел.
 
@AKD2 пофиг на АКБ, меня вторая лямьбда интересует, коли ее нет..
 
меня вторая лямьбда интересует, коли ее нет..
По этому поводу тебе тёзка твой уже ответил. Начиная с EURO-3 идет второй зонд, где-то с 1998 годов, если не запамятовал.

Двигатель AWT: посмотри свой LBL файл 4B0-906-018.lbl в текстовом редакторе.
Смотри группу 43:
43,0,Lambda regulation - Lambda probe diagnosis after catalyst (ageing check)
43,1,Engine speed,2300-2800 RPM
43,2,Catalyst temp.,min. 350 °C,Value calculated from engine speed and engine load.
43,3,Probe voltage,0.100 - 0.900V,0.000V - short to neg./Const. between 0.400...0.500 V - open circuit/1.100 - short to pos.
43,4,Test result,B1-S2 OK,Result of ageing check of Lambda probe after catalyst (test OFF/test ON/B1-S2 OK/B1-S2 not OK)
Второй зонд обязателен, у тебя насколько я понял EURO-4
 
Последнее редактирование:
у тебя насколько я понял EURO-4
Да если AWT 1.8T у него.
А вот: 17522 - это же вторая лямбда? Если да то по VIN у меня нет контроля катализатора и нет второй лямбды... в ЕТКЕ ее тоже нет... Что, в моем понимании не так?
Похоже что то меняли. По ЕТКЕ Мотор то вообще правильный?
 
По этому поводу тебе тёзка твой уже ответил. Начиная с EURO-3 идет второй зонд, где-то с 1998 годов, если не запамятовал.

Двигатель AWT: посмотри свой LBL файл 4B0-906-018.lbl в текстовом редакторе.
Смотри группу 43:
43,0,Lambda regulation - Lambda probe diagnosis after catalyst (ageing check)
43,1,Engine speed,2300-2800 RPM
43,2,Catalyst temp.,min. 350 °C,Value calculated from engine speed and engine load.
43,3,Probe voltage,0.100 - 0.900V,0.000V - short to neg./Const. between 0.400...0.500 V - open circuit/1.100 - short to pos.
43,4,Test result,B1-S2 OK,Result of ageing check of Lambda probe after catalyst (test OFF/test ON/B1-S2 OK/B1-S2 not OK)
Второй зонд обязателен, у тебя насколько я понял EURO-4
1672051318623.png
- это разве не евро 2?
1672051362265.png
 
Может зависит от рынка? У нас евро 4 в Европе.
Может тогда поменяли эбу от евро авто, а авто у вас для вашего русского рынка.
 
Может зависит от рынка? У нас евро 4 в Европе.
Может тогда поменяли эбу от евро авто, а авто у вас для вашего русского рынка.
А как это проверить? Машина именно для Российского рынка... Номер ЭБУ учитывает прошивку?
 
Назад
Сверху Снизу