"Добродушный крокодил" мой сарайко B4 VR6. пассат б4,код двс ААА 2,8л 174л.с ВРШ

привыкнуть нужно :) при повторном кратковременном нажатии ,он же останавливается?
 
С привыкнуть то это понятно..... Просто функция уж больно безполезная если не сказать что даже вредная .
Такое ощущение что инженеры вообще перепутали назначение этой функции.не логично как то.
 
Да, я тоже сначала не мог привыкнуть, что такое кратковременное вроде удержание и стекло пошло в низ до упора :) а вот вверх не получается так, приходится постоянно держать :))
 
У меня на В3 при включенном зажигании водительский стеклоподьемник при недолгом держании кнопки вверх, сам потом дотягивает стекло. На пасажирском надо постоянно держать. Странная какая то фишка.
 
Чего странного? Окна открывают в больщинстве настежь, поэтому и ползет вниз до упора. А то что пассажирское не ползет вверх автоматически, так это чтобы никого не зажало. Были случаи детей придавливало в проеме, поэтому так и делают. А водительское, типа кроме водителя никто не включит.
 
Так у меня и пассажирское и водительское вверх только удержанием ползут.
Может опять чего сгорело в этом самолете :LOL:
 
Саня, вот нашел несколько фоток из архива!)

Это фото перед продажей почти!


Эт я на нем в Туапсе ездил (2009 год, он ещё в родной краске был), по вечерам заезжали с белыми заниженными тазами, разок с пассатом 1.8Т американским (на автомате был, уложили его), а ещё ездили с ВАЗ 2110 на дудках, у него, по заявлениям, владельца было 170 кобыл, но мы от него уехали хорошо.



А это на рыбалке в Архангельской области, самая "мелкая" лужа была. Думал, там и останемся, но машина не подвела!
 
antilex написал(а):
Да к стати, поменял я все таки регулятор напряжения в генераторе.вполне подошел с голфовского гены 90 ватного.
Как оказалось коллектор можно вполне было  и не снимать, единственный плюс от этого, удобнее разьем снимать и клемму откручивать.
А вот короб воздухофильтра снимать обязательно, гена прекрасно выводится в сторону короба, надо только правую часть двигателя поддомкратить немного.
Сейчас напряжение в порядке, жаль аккумулятору досталось прилично.
Ну а раз снял коллектор, думаю давно хотел его покрасить черной термокраской, мля, а её как на зло осталось мало(((........зато есть красная, думаю была не была, там посмотрим, не понравится перекрашу. Ну и захерачил красным)))
Че думаете?

Мне нравится :good:
 
Парни, подскажите пожалуйста почему форсунки омывателя опаздывают? Я имею ввиду что жидкость начинает брызгать уже после первого взмаха дворников, когда они уже возвращаются назад. Такое ощущение что омывайка уходит обратно из трубок и требуется некоторое время чтобы она дошла обратно. Как быть? Может там клапан какой есть? В чем причина этой задержки? К примеру у меня на ибице брызгает моментально, сколькобы машина не стояла.
 
Летом да хорошо. Зимой если прихватит будет долго отходить, форсунки находятся в кармане отдельно от моторного отсека.
Клапан кстати есть на фаромойках. А так наверно можно попробовать какой-нибудь обратный.
 
Я себе ставил обратный клапан Toyota 85321-26020. На трубку от мотора омывателя до тройника. вполне хорошо работает с августа 2013
 
ага,спасибо ребята!!!!буду колдовать,а то херня какая то,сначала размажет а потом только ссать начинает..... :mad:
 
:drinks: всем привет! Назрел вопрос по поводу клапана вентиляции картерных газов..... Короче он у меня не работает (вобщем то и не работал). Я вообще чет слабо понимаю принцип его действия, и еще заметил что он связан с электроклапаном адсорбера, как вариант причина неработоспособности последнего, тк он в принципе рабочии но ни когда не стартует.
Интересно узнать какие негативные последствия (ну кроме засирания ДЗ) при неработоспособном клапане вентиляции КГ?и можно ли его отремонтировать ?

:) а вот еще чудеса какие творятся..... Короче взялся восстанавливать работоспособность АБС, диагностика казала что неисправен заднии правый датчик ,нашел датчик (с гольфа оставался), поменял, родной в обрыве оказался ......ошибка по этому датчику пропала :unsure: зато появилась ошибка по переднему правому, чудеса да и только, где она раньшето ббыла??? Ладно.... Полез в перед.. (благо был 10шный датчик положения КВ), поколдовал немного с разьемом,наколхозил короче.б..... поржать))) по переднему правому ошибка исчезла :wall: ......зато появилась ошибка переднего левого... Че за чудеса то такие?
 
Если сами датчики ABS исправны, то, вероятно, надо пропаять разъем у мозгов. А если датчики реально трупы, но только менять :)
 
Wandrew написал(а):
Если сами датчики ABS исправны, то, вероятно, надо пропаять разъем у мозгов. А если датчики реально трупы, но только менять :)

Привет Андрюх! Датчики то мертвы, по крайней мере те которые пока поменял, а вот почему они показываются то по кругу после замены, а не сразу. Хз короче.... Поменяю переднии левый а там посмотрю, если после этого покажет заднии будет трындец, больше у мну датчиков нет)))
 
Если датчики не исправны, то их надо поменять и ездить с ASB и EDS
 
:drive: привет парни! наверное думали сдох крокодил????неееее....времени просто мало че то стало.вобщем у меня вопрос срочный к вам.опять сдох датчик дпрв,начал искать его номер,бляха найти не могу.из темы по G40 решил попробовать его разобрать и оживить....но тут засада,оказалось там парнишка разбирал и лечил датчик от ABV,а наш сволочь оказался не разборным,весь залит платмассой..я подозреваю что датчики с AAA и ABV взаимозаменяемы.
прав ли я?
и кто знает их номера,напишите пожалуйста :drinks:

потом отпишусь про абс))))я его почти вылечил....но там все довольно интересно как то получается,но это позже.
 
и кто знает их номера,напишите пожалуйста

AAA - 021907601A
ABV - 021907601A до номера двигателя 023101, 06A905161A - начиная с 023102
Смотрел 96 год.
 
Wandrew написал(а):
AAA - 021907601A
ABV - 021907601A до номера двигателя 023101, 06A905161A - начиная с 023102
Смотрел 96 год.

о спасибо Андрюх! ну так от ABV подходит я так понял?движки то эдинтичные вроде?а туплю....на абв сменился датчик позже,а до этого такойже был. 06A905161A похоже этот в теме по G40 описывался.блин как узнать подойдет он или нет.
вот не задача то...
 
короче буду заказывать 06A905161A - начиная с 023102,буду надеяться что подойдет!
да хотел написать про абс....порадовала меня система диагностики данного органа,первый раз такое встречаю. короче подключил шнурок,ошибка по заднему правому датчику,ладно...гольфовская балка валяется ,пошел снял от туда датчики,один из них оказался жив...как раз правый.поставил,вкл зажигание,абс горит! подключаю ваг ком....уже пишет переднии правый,валялся десяточный положения кв(благо вполне подходит)поставил,опять вкл зажигание,опять абс горит!тут уже я даже не сомневался что ошибка будет по второму переднему.....ну и точно!пошел в магаз купил еще один десятошный датчик.поставил,вкл зажигание хлоп....лампочка гаснет!!!!!обрадовался,поехал проверять,абс работает!
но не долго длилась моя радость,на 60 км/ч лампочка вновь загорелась,заглушил,завел погасла,потом опять загорелась после набора скорости. диагностика сказала конечно же ошибку по последнему датчику(спорадическую).и его сволочи то у меня и нет.....
вот что за странная система диагностики?????дурацкая какая то,почему сразу ошибочные датчики не показала!на гофле и поло сразу все датчики пробивались.
буду надеяться что найду где нибудь бушный рабочии,цена нового неоправданно высока!
я так понял что у нас присутствует и антипробуксовка??? или что то похожее,ток слабо догоняю как это должно работать.

ну и продолжу))))вскрывал тут салон,как бы получилось вовремя.антифриз свое дело сделал.ну ни че подлечил.главное дыр нет,пол целый....
























 
Назад
Сверху Снизу