плохо заводится на холодную и горячую ошибки 4155 и 412Е

АНДРЕЙ ДАН

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
чебоксары
Авто
vw golf 4 1.9 atd bjb 2002г
Авто гольф-4 1.9 тди,2002г.в.раньше ATD был,сейчас от шкоды BJB 2004г.в. После того как поставил моторист(знакомый -ничего не предъявишь) двигатель воткнул старые колечки,хотя говорил что у него есть,теперь говорит ,что я не привез, Страый двигатель ATD 2002г.в. из- за турбинки пошел в разнос,поставили столбик от BJB от шкоды, изначально нашли родной ,но поставщику он не понравился:модели двигателя не было видно и на герметике поддон,компоньёны посоветовали BJB, когда поступил ,моторист сказал датчики КВ установлены по разному.Поставщик ставьте ,мол если ,что перечипуем.Поставил ,не заводится,комп выдает поменяйте мозги.Потом все в отказ,сроки все прошли,чтоб обменять,с проблемой остался один.Нашел 2 моториста он со старого площадку перпаял и воткнул в шкодовский ,как на атд.Ротар тоже переставил.По-ходу датчик РВ от шкоды ,поэтому и ошибку выдает.Лила солярка, т.к 1моторист поставил старые уплотнители на НФ.3 спец которые снимали НФ тоже поменяли только на 1 и2 цилиндрах,но авто реально стало заводиться ,но не сразу правдо.Дыметь перстала практически.Думаю в 1раз когда делал диагностику хуже всего 2 цил-р показывал и во 2 раз тоже хуже.Попробуем отрегулировать преднатяг,если также будет поменяю распылитель на 2 цил-ре.Что ж мне не везет со специалистами.

после года ремонта 2 мотористом,О чудо завелась,но это было летом 13г,но радовался не долго,дымела нещадно ,троила,при сбросе газа стучала НФ,солярка в поддон шла.Расход под 26л.по компу показывал 13гр. 1.30/ 2/90/0,50/0.60.При -1 и ниже заводилась только быстрым стартом,даже и на горячую.Промыл винсоном,получше стало,расход снизился до 16л.Когда сняли НФ,другие мудаки поставили только на 1 и 2цилиндрах колечки.3 и 4 старые.Но стала заводится при -3. Расход по компу 1.4.Ещё меньше.Потом 4 спецу турбинщику отдал,не работала хотя восстановленную ставил,попросил зажигание посмотреть,прекинул на зуб ремень в 0 выставил.Почистил турбинку, нормуль заработала ,машина забегала не хило ,разгонял до 160 ,хотя раньше больше 100 не ншла.Что интересно почти с полпинка стала заводиться,схватит,глохнет ,дальше крутит и заводится, даже при -7гр.Чуток для полного счастья не хватает.На хх 1-1.1 стал показывать, расход заметно уменшился до 9.3 по компу,а не как раньше ведрами,не успевал заправляться.Сделал диагностику 2 раз 13гр. 0.75/2.98/-2.75/-1.38. И 2 ошибки 4155 датчик положения распредвала сигнал недостоверен,думаю т..шкодовский стоит--а он на запуск как раз влияет.И 412А Опзнаны перебои процесса сгорания цил-р 2.Вот такая засада.Попробую отрегулировать преднатяг 3 спецы по-ходу не регулировали.Не поможет ,поменяю распылитель на 2 цил-ре.

--------------------
 
Преднатяг отрегулировал на 180 градусов ,только ещё хуже стало тянуть и черный дым валит на [[ когда газуешь.Турбина отказывать стала.Нужно 270 выставить?
 
Назад
Сверху Снизу