VW polo двиг AZQ заливает свечи

vvovv

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Вятка
Авто
VW Polo 9N
Добрый день уважаемые. Столкнулся с такой проблемой - в один прекрасны момент после заправки в сомнительной бензоколонке двигатель начало колбасить на холостую и при равномерном движении, во время интенсивного разгона дёрганье пропадает. ВАГ-КОМ показывает ошибку: слишком богатая смесь. Датчики кислорода функционируют но при пропусках воспламенения конечно зашкаливают. Снимал дросельную заслонку промыл аэрозолем для чистки карбураторов. Сегодня ездил в длительную поездку (90км) - двигатель вёл себя адекватно, но только заехал в город с светофорами и пробками - всё вернулось. Сделал вывод что заливает свечи. При нагрузке свечи самоочищаются, а на постоянных холостых - засоряются вновь. Куда мне дальше копать??? Есть подозрения на лямду или датчик массового расхода воздуха, но как их диагностировать слос помощью компьютера при плохой работе двигателя, Как понять что показания неверные с датчика кирода например являются причиной или следствием. С ВАГ-Комом пытаюсь попутно разобраться как могу - но пока слабовато.
 
А свечи-то нормальные?
Как вариант, клапан давления топлива пострадал от плохого бенза.
 
Свечи обязательно посмотрю, а клапан давления топлива (если я правильно понял) стоит на топливном фильтре и топливный фильтр был поменян на новый с давлением в 4бар (такой же как стоял)
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Свечи посмотрел - нагара почти нет!!!! Прочистил датчик давления и температуры во впускном тракте., посмотрим что получиться.
 
Обычно современные ЭБУ очень хорошо диагностируют компоненты, особенно лямбду. Человеку порой так не под силу. Ни то что раньше обрыв/короткое замыкание, 3-го не дано.
Так что он сам все напишет.
Если не знаешь где стоит регулятор давления топлива, пусть на сервисе замеряют давление во всех режимах и вывод сделаешь и за одно регулятор покажут.(обычно он стоит на выходе с топливной рейки, в которую форсунки вставлены, с регулятора обратка уходит и трубка вакуумная подходит)
 
Прочистка датчика абсолютного давления не помогла - поехал прокатиться в тот же вечер - машину колбасило пуще прежнего и пробег по трассе 10 км ни чего не дал. Утром жена хотела на работу уже на автобусе ехать - но что-то дёрнуло: плеснули в бак спирту грам 100-200. Завела и уехала. Сегодня второй день ездит - без приключений и дёрганья движка. Незнаю что и помогло и надолго ли. Клапан давления топлива видел - попробую манометром обычным померять. Там видно будет.
 
Спирт - хорошая присадка к топливу. Во первых воду равномерно распределит и не останется свободной воды в баке. Во вторых "октан" у него тоже неплохой.
Но в чем причина в данном случае не знаю. Вода и так вроде не пройдет через фильтры.
Может просто поможет сменить заправку?
 
Назад
Сверху Снизу