Плохо заводится на холодную В4 двигатель 2Е

Spammer1986

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
36
Авто
vw passat b4 2e
Двигатель на холодную заводится очень трудно...
Первый поворот ключа ничего не дает...
Второй (секунд через 15-20) заставляет двигатель шепнуть...
Третий (секунд через 15-20) издает что-то существенное...
Четверты почти заводит двигатель, но он глохнит.
Пятый,Шестой..... Десятый и машина завелась.....
Если захлушить потом заводится легко.
На горячую прроблем нет...
Работает нормально, обороты набирает отлично.... тяга отличная...
Все началось с похолоданием сентябре....и продалжается до сих пор.

Менял не помогло:
Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95)...

Не знаю что делать.....

Завтра буду мерять компрессию....
 
Spammer1986 написал(а):
Менял не помогло:
Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95)...

ДТОЖ заменить.
 
а может все-таки на диагностику сперва съездить? :hat:
 
spektr_servis написал(а):
а может все-таки на диагностику сперва съездить? :hat:

Судя по всему некуда автору ехать на диагностику. Но ничто не мешает сделать её самому.
 
доброе время суток. не знаю куда писать по этому сильно не пинайте.
у меня жета 1989г карб Pierburg 2e объём 1,6
проблема странная в сырую погоду по утрам дёргает, хоть его прогреваю до 80 градусов, и хоть на ней проеду 100км оно будет дёргать. а перестаёт дёргать лиш тогда когда заглушишь двигатель на 20 минут.
Вобшем так, утром на работу еду дёргает, не могу нормально разогнаться, чуть давишь на газ дёргает, приходиться по тихонькую давить и разгонятся.
а когда на обед машина абсолютно другая, даже на холодном двигателе, не дёргает. вот так мучаюсь второй год.
карб перебирал чистил промывал, даже менял, но всё без результатное.
думаю что то с зажиганием, но что :wall: :wall:
 
Холодный двигатель троит 20 секунд, после чего обороты выравниваются. Почему троит?
 
ОТчего угодно, проблемы с искрой, проблемы с впрыском: ДОТЖ, расходометр, лямбда и прочее
 
Spammer1986 написал(а):
Двигатель на холодную заводится очень трудно...
Первый поворот ключа ничего не дает...
Второй (секунд через 15-20) заставляет двигатель шепнуть...
Третий (секунд через 15-20) издает что-то существенное...
Четверты почти заводит двигатель, но он глохнит.
Пятый,Шестой..... Десятый и машина завелась.....
Если захлушить потом заводится легко.
На горячую прроблем нет...
Работает нормально, обороты набирает отлично.... тяга отличная...
Все началось с похолоданием сентябре....и продалжается до сих пор.

Менял не помогло:
Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95)...

Не знаю что делать.....

Завтра буду мерять компрессию....

Так и не отписался гражданин, а я вот с такой же проблемой столкнулся. И что то пока нет ответа.
Единственная зацепка - включаешь зажигание, ждёшь несколько минут и заводится. А так всё как у него .....
 
может кто сталкивался?
 
dmt7 написал(а):
может кто сталкивался?

Меня почему-то всегда бесят такие вопросы. Правда я никогда не писал этого. :) У автора темы почти наверняка причина в ДТОЖ. У тебя похоже на бензонасос. Но надо просто искать причину и проверять вероятные версии. Тогда и причина найдётся.У разных авто могут быть разные причины.
 
epson написал(а):
Меня почему-то всегда бесят такие вопросы. Правда я никогда не писал этого. :) У автора темы почти наверняка причина в ДТОЖ. У тебя похоже на бензонасос. Но надо просто искать причину и проверять вероятные версии. Тогда и причина найдётся.У разных авто могут быть разные причины.

Меня варианты неисправностей и их устранение интересует. А не твоё мнение что тебя бесит а что нет.



Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - заводится с первого раза на холодную. Сначала проверил, снял фишку, завелась. Хотя не понятно что с этим датчиком случилось. На приборке температуру правильно показывает, не кипит. странно...
 
dmt7 написал(а):
Меня варианты неисправностей и их устранение интересует. А не твоё мнение что тебя бесит а что нет.



Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - заводится с первого раза на холодную. Сначала проверил, снял фишку, завелась. Хотя не понятно что с этим датчиком случилось. На приборке температуру правильно показывает, не кипит. странно...

Дерзить не надо как бы, да? Если есть вопрос, изложите корректно или жди те ответ. Не нравится - есть другие форумы, где можете писать что угодно и как угодно. Правила никто не отменял. Мне тоже не нравилось многое, но смиренно жду ответов ГУРУ, кто что делал и как, а не выебываюсь - "ответьте или паситесь". Понятно объяснил? Если бы много знали - не писали бы тут ахинею, а материалы, мануалы и литературу читали. Почему на радиофорумах основное требование - знать о чем говорить? Иначе тоже пошлют в песочницу азы изучать. Не интересует, бесит - молчите и ждите ответ.

У тебя похоже на бензонасос. Но надо просто искать причину и проверять вероятные версии. - более чем внятный ответ

А то что датчик сдвоенный, вам ничего не говорит? Там две терморезистора. Логику включите и подумайте что если на приборке показывает нору, не значит что ЭБУ видит то же. Стрелка может в норме быть, а ЭБУ видит непрогретый двиг или обрыв или наоборот. Почитали бы - знали. ДТОЖ - причина многих проблем на Mono-Jetronic? MonoMotronic, Digifant. На них завязано практически все. :rtfm:
Я закончил.
 
Добрый день. Была проблема холодного пуска. После нескольких попыток все таки заводился. Нашёл на нашем же сайте ответ. Не помню кто писал, но нужно проверить мозги. У меня так же как в статье писавшего автора, сгорела дорожка подающая питание на пусковую форсунку. Пропайка дорожки и решила проблему. Кстати обрыв нашёл посмотрев плату с увеличительным стеклом. :drive:
 
lopachov sergei написал(а):
Добрый день. Была проблема холодного пуска. После нескольких попыток все таки заводился. Нашёл на нашем же сайте ответ. Не помню кто писал, но нужно проверить мозги. У меня так же как в статье писавшего автора, сгорела дорожка подающая питание на пусковую форсунку. Пропайка дорожки и решила проблему. Кстати обрыв нашёл посмотрев плату с увеличительным стеклом. :drive:

фотки ремонта выложи...
 
Spammer1986 написал(а):
Двигатель на холодную заводится очень трудно...
Первый поворот ключа ничего не дает...
Второй (секунд через 15-20) заставляет двигатель шепнуть...
Третий (секунд через 15-20) издает что-то существенное...
Четверты почти заводит двигатель, но он глохнит.
Пятый,Шестой..... Десятый и машина завелась.....
Если захлушить потом заводится легко.
На горячую прроблем нет...
Работает нормально, обороты набирает отлично....  тяга отличная...
Все началось с похолоданием сентябре....и продалжается до сих пор.

Менял не помогло:
Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95)...

Не знаю что делать.....

Завтра буду мерять компрессию....

была похожая очень проблема, машина никак не заводилась - что не делай, через неделю мучений понял, что нужно просто включить зажигание и подождать минут 12 и заводилась! :) и целый день всё работало. Пол года так и ездил, пока случайно заглохнув в дождь, лазя под капотом, обнаружил трещину в копусе катушки и скрую бьющую в наконечник провода из корпуса катушки - я был в шоке). После замены катушки всё стало хорошо)
 
dmt7 написал(а):
может кто сталкивался?

была такая фигня я поменял датчик расхода воздуха,стало на много лучше ,но всяровно еще где то сидит что то...
посмотри еще датчик положения дросельной заслонки.....
 
Долго не был, на сайте...
Короче проблема не решена, с того времени поменял датчик темпиратуры охлаждающей жидкости, и стартер. Проблема как была так и осталась.
Грешу на датчик темпиратуры возду ( типо машина думает что всегда лето, ибо летом заводится с первого раза, а при от -35 до +5 с не первого, и чем холоднее тем больше раз кручу стартер..... тока не знаю где этот датчик стоит и как его поменять.
нужно просто включить зажигание и подождать минут 12

может и правда, ведь пока я десять раз кручу с перерывами, оно и буде 10 минут, хотя в мануале было написано, если машина не завелась с первого раза, подождать минуту и пробывать еще раз.
завтра попробую.
 
Назад
Сверху Снизу