Volkswagen Passat B3 GT KR блог о ремонте

rodrigo написал(а):
почему коленвал с распредвалами крутятся тяжело ты не знаешь случайно? а по отдельности вроде крутиться все нормально

Из-за компрессии. Тебе приходится сжимать воздух в цилиндрах.
 
в общем такая проблемма уже все у себя пересмотрел все выставленно по меткам искра есть бензин поступает аккамулятор заряжен хорошо начинаю заводить 2-3 раза стартером крутану секунд по 5 и все аккамулятор умерает и стартер двиг не прооворачивает ставлю этот же аккамулятор на другую машину он еще пол часа на другой машине стартером крутит и ниче не умирает...начал смотреть в чем дело снял крушку ГБЦ там стоит все правильно коленвалы затянуты не сильно туго но после попадания масла на гидротолкатели они проворачиваются очень тяжело... из зачего такое может быть... я когда ризбирал ГБЦ гидротолкатели в масло не ложил просто протер их и поставил по порядку как они стояли а потом окунул в масло и вставил обратно. Думаю может поставить аккамулятор по мощнее попробывать завести у меня 60ка стоит может 75 лучше будет крутить как думаешь? или если я сделаю комп диагностику она мне покажет мои проблемы в машине из за чего она не заводится?
 
На нашем двигателе диагностика тебе ничего не скажет, ее даже подключать некуда. То, что у тебя туго крутит двигатель - не хорошо. Что-то перетянуто (даже ремень ГРМ может так влиять). Попробуй потаскать на тросу на 2ой передаче.
 
у меня снова проблема :wall: вот уже все собрал все выставил по меткам завел смотрю начали плавать холостые с 500 на 1300 об поехал на сто выставлять зажигание у нас тут почему то без страбоскопа выставляют=( ну в общем крутили она трамблер и туда и сюда вроде выставили все нормально но машина стала ехать как то тупо еле еле разгоняется а до того как к ним приехал машина чуть с места трогаешься аж но шлифовала на газ чуть жал она летела а теперь такого нету вот вопрос из за чего такое может быть? да и когда они настраивали ремонтник на сто говорит что машина троит почему то хотя свечи и провода менял 2 месяца назад? какие свечи лучше 1но или 3х контактные? я когда свечи брал мне по каталагу дали 1на контакные хотя там стояли у меня 3х контакнтые
 
у меня снова проблема :wall: вот уже все собрал все выставил по меткам завел смотрю начали плавать холостые с 500 на 1300 об поехал на сто выставлять зажигание у нас тут почему то без страбоскопа выставляют=( ну в общем крутили она трамблер и туда и сюда вроде выставили все нормально но машина стала ехать как то тупо еле еле разгоняется а до того как к ним приехал машина чуть с места трогаешься аж но шлифовала на газ чуть жал она летела а теперь такого нету вот вопрос из за чего такое может быть? да и когда они настраивали ремонтник на сто говорит что машина троит почему то хотя свечи и провода менял 2 месяца назад? какие свечи лучше 1но или 3х контактные? я когда свечи брал мне по каталагу дали 1на контакные хотя там стояли у меня 3х контакнтые
 
Во-первых, плавать обороты могут не только из-за зажигания. Могут еще от давления топлива (системного и управляющего) и от качества топливо-воздушной смеси (богатая/бедная). У меня плавали когда я выставлял слишком богатую смесь.
Во-вторых, ищи нормальных мастеров (со стробоскопом).
И в-третьих, 1но или 3ех контактные свечи - все равно. Главное чтобы они были качественные. Хреновые провода могут очень быстро умереть (в этой теме я уже писал про свои мучения с ними).
А вообще, почитай про двигатель тут
 
сеггодня обсмотрел всю выходную систему и коллектор и все до глушака но так и не нашел лямбда-зонда :unknw: его убрали или может его там и не должно быть как думаешь?
 
Сегодня опять утром проснулся пошел в машину заводить а она не заводится в начале схватывает и все а потом просто крутит стартер...думал может из за топ.фильтра поехал новый купил поставил но так же не заводится. ну думаю наверное топ насос накрылся открутил шланг на подачу включил зажигание а бенз льет давление нормальное прибором не измерял но за несколько секунд 3 литра налил.искра есть... куда дальше копать подскажи пожалуйста?
 
Лямбда-зонда на KR практически не ставили. Были некоторые комплектации, но оооочень редкие.
Т.е. ты его после ремонта так и не завел ни разу?
На глаз давление ты никак не определишь. Небольшое его отклонение от нормы может привести к проблемам с запуском.
Заочно тяжело найти причину. Ядал тебе ссылку, там описаны решения многих проблем. Изучай. :read:
 
нет я его сегодня завел правда обороты хх плавают но это ладно главное вот что машину прогреваю проеду минут 10-15 на светофоре встаешь трогаешься а она не едет даже газ в полик дергает и почти не едет на обочину встанешь заглушешь минуту постоишь заведешь и все нормально становится минут на 5 а потом опять такая ерунда пока не заглушешь
 
Замерий системное и управляющее давления в момент глюка.
 
Сегодня менял сайлентблоки задней балки. За время владения этим автомобилем (7 лет) это уже третий раз. Предыдущие как то быстро умирали. В этот раз было решено ставить от Ауди А4. Вот такие.
Как только я отвернул балку, резинки вывалились из обоймы.
Сами обоймы выбиваются молотком.
Используя подручные приспособы, запрессовываем новый сайлентблок. Недопрессовываем около 8мм.
Как это все выглядит на месте.
Окончательно затягиваем болт когда машина стоит на колесах, предварительно покачав ее немного.
 
Почему было решено ставить именно сайлентблоки задней балки от Ауди А4? И почему не допресовывать примерно 8мм? Спасибо!
 
Sentosa написал(а):
Почему было решено ставить именно сайлентблоки задней балки от Ауди А4? И почему не допресовывать примерно 8мм? Спасибо!

Причина озвучена в сообщении - родные быстро умирали. Можно конечно было попробывать поставить оригинал, но я решил пойти этим путем. Тем более отзывы о такой замене только положительные.
Недопрессовывать нужно чтобы сайлентблок вошел в кронштейн. Если будешь менять по одному поочереди, по месту все будет понятно.

Завтра займусь небольшой переборкой передней подвески (шаровые, наконечники пыльники и шрус).
 
На выходных поставил сайлентблоки от Ауди! Очень доволен! Всем советую! :good:
 
8N0 407 181B -пока этим затарился из арсенала АУДИ(в передние рычаги, правда взял всё же не оригинал). с занижением пока не знаю что в итоге получится.
думаю задние СБ у вас долго теперь походят.

упс. поршня автовелт с пальцами пришли? очкова с экзистом работать.
 
[GT]Zima написал(а):
Завтра займусь небольшой переборкой передней подвески (шаровые, наконечники пыльники и шрус).

Подвеску перебрал. Фотографировал мало, т.к. ничего особо интересного там не было.
Пакет с железками и резинками.

Поменян ШРУС слева. Проглядел момент разрыва пыльника и ШРУС умер моментально. Жалко, менял года полтора назад Loebro. В этот раз поставил Meyle. На правой гранате поменял пыльник.

Шаровые и рулевые брал Moog. Старая и новая шаровая.

Кстати правый наконечник (стоял TRW) оказался в отличном состоянии в отличии от остальных деталей (Moog). Делаем выводы о качестве производителей. В следующий раз буду стараться брать TRW.
 
Назад
Сверху Снизу