Наличие сажевого фильтра. А есть ли он?

  • Автор темы dong
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 21К
dong

dong

Криворукий
Сообщения
383
Реакции
50
Город
Беларусь,где-то между Польшей и Россией
Авто
WV Sharan"Freestyle" 2.0 TDI BRT 2005г. мкпп HLC
Ребята ,подскажите есть ли в моем Шарике сажевый фильтр.Шаран 2.0 TDI EURO4,двигатель BRT 2005г.В Эльзе есть информация о том ,что он может быть,а может и не быть.Пробивал по вину, вроде ничего нет.Подскажите пожалуйста,очень уж дорогая приблуда,если что ,знать насколько влечу по деньгам.
 
Если есть вин пробитый в ЕТКА глянь, что там есть и чего нет....
 
Нужен файл, засунуть в ЕТКА и глянуть, что там за выхлоп..... Вин напиши...
 
Похоже, что есть он.
 
Есть.
7GG смотри в расшифровке.

7GG Emission standard EU4 DPF
7GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4 с сажевым фильтром
 
У меня такой же двигатель, могу огорчить он действительно есть и с хитрой системой прожига. Вместо запаски стоит бочек на 4 л. для спец жидкости для прожигания. Хватает на 100тыс. пробега дальше надо доливать,а вот в доливке все дилерские центры в Питере меня вежливо послали... в европу, так как в Россию поставляются машины с другой системой прожига. Хорошо что у нас есть мастера с головой, мне помогли, залили,прожгли ,пока езжу все нормально. Если будет надо могу рассказать как доливать ,процедура не сложная как оказалась и без спец оборудования как показано в эльзе.
 
Во-первых расскажи пожалуйста,что заливается,ну и естественно,как заливается?Буду очень благодарен.
 
Заливается спец жидкость ,брал в existe код G 052143A2 стоит порядка 3000 руб. за литр. Заливается следующим образом - откручиваешь крепление бочка,немного опускаешь его вниз не отсоединяя трубки. Сверху есть датчик ,похож на датчик бочка тормозной жидкости,откручиваешь его,вынимаешь аккуратно вверх и в эту горловину спокойно заливаешь. После возвращаешь все на место,делаешь прожиг и все пучком. У меня после прожига показало всего 18% забитости.Будут вопросы спрашивай. А вообще как двигатель? Или может мне такой неудачный попался.Я с ним намучился.
 
Как делается прожиг,и где эти проценты смотреть?Насчет двигателя,сейчас мучаюсь с ГРМ,машина разобрана стоит третий день.Беда в расходе топлива.С Германии пригнал расход был на холостых 0.6-0.7 с печкой,9000 назад поменяли ГРМ,расход стал 1.0-1.1,сейчас расход 1.3-1.4,на форуме говорят неправильно поставили ГРМ.А у тебя какой расход,и что за проблемы с двиглом?
 
На мой взгляд двигатель 2.0 хрень или у меня предвзятость,но за 2 года эксплуатации что только не поменяно,начиная с замены турбины и заканчивая полной переборкой двигателя и это при пробеге в 195тыс. После переборки стал расход 1.4- 1.8 на холостых. Проехал 25 тыс. опять полетела турбина,поставил новую через 3 тыс. полетела насос форсунка,заменили стук остался, стали разбираться,оказалось гидрики в хлам ,распредвал под замену,ну соответственно и вкладыши и это я проехал после переборки двигателя 25 тыс. Сейчас все собрали,пока машина едет нормально,залил масло эльф солярис ,сейчас расход 0.9 иногда 0.8 ниже не опускается ,хотя когда пригнали был 0.6-0.8. В чем причина перерасхода не знаю. Запчасти только оригинал и в основном из Германии т.к. двигатель довольно свежий ,вот на 1.9 есть практически все в наличии. Короче двигатель 2.0 на мой взгляд хрень полная ,я такого от фольксвагена не ожидал. До этого был шаран 2.0 бензин 99г. с ним не знал горя,на юг мотался,не подводил,решил взять посвежее ну и вляпался,теперь езжу и не знаешь когда очередной подарок от машины ожидать.Отпишись если победишь перерасход. А прожиг делается через компьютер,подсоединяется к разъему ну и в процессе езды запускается программа. Я ездил к диагносту так он сидел на задним сиденье с кампом там чето колдовал.
 
Привет.Вчера выставлял ГРМ,кое-что получилось.Расход стал 0.8 без кондея,но без специнструмента точно выставить ремень нереально.Дело в том,что до разборки такой расход был только тогда,когда синхронизацию валов выставлял в -5.3 kw,это говорит о том ,что ремешок выставлен неккоректно.Ты говоришь у тебя пробег 195000,а он реальный?Дело в том,что у меня знакомый пригнал Golfa 5 2005 г.,у него на спидометре 150000,попросил меня подключить Ваг-шнурок,просканировать авто,стереть кое-какие ошибки,ну я его немножко и огорчил,реальный пробег по компу показал 350000,прикинь.И это не единичный случай,были авто десятилетки,на спидометре 250000 по компу под 500000.У меня по компу и по спидометру одинаково,198000,то есть пробег оригинальный.У нас эта жидкость для сажевика за 1 литр стоит около 100 у.е.,попробую привести с Польши,там на порядок дешевле.Лью масло которое на наклейке под капотом,Mobil 0W 30,вроде нормально.Сколько ты накатал с момента покупки?
 
Пробег реальный на момент покупки 150 тыс. ,проверяли через диагностику мозгов там показания совпадают ,да и книжка гарантийная со всеми штампами и отметкой пробега есть. Сейчас на спидометра 219 тыс. То что на авто ру продают 2006 с пробегом в 85 тыс. вот там брехня наверняка все скручины. Немцы народ экономный он если ездит мало,то дизель ни в жизнь не купит.
 
WVGZZZ1TZDW063711 DPF есть или нет? В elcatsт VAG 1K0 254 707 X. Вопрос с выбором масла.
 
mihaill написал(а):
WVGZZZ1TZDW063711 DPF есть или нет? В elcatsт VAG 1K0 254 707 X. Вопрос с выбором масла.

бери масло с допуском 507 и не парься
 
AlexTDI Про масло спасибо. А как всё таки узнать про фильтр. Бумажка в багажнике сильно испорчена.
Есть диагностика, Нельзя? в каких то группах посмотреть наличие.
 
mihaill написал(а):
AlexTDI Про масло спасибо. А как всё таки узнать про фильтр. Бумажка в багажнике сильно испорчена.
Есть диагностика, Нельзя? в каких то группах посмотреть наличие.

Иконка то скжевика, загорается?
 
Назад
Сверху Снизу