вопрос по свечам накала.

  • Автор темы Gastroler
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 22К
Как раз этот вопрос и остался. В мануалах этого нет. По контрольке пока не могу определить через какое время происходит сброс на исходную. Самому интересно. То загорит то нет. Как вычислю отпишусь. (времени как всегда нет)
 
Ой народ немогу больше ща для особо дотошных опишу весь алгаритм работы системы, хотя надеялся шо сами допрут видимо неполучается.
1 садимся в холодный автомобиль - после закрытия водительской двери включаются свечи накала (ключ в зажигание не вставлен)
2 вставляем ключ в замок зажигания (если успели вставить и повернуть до прошествия времени накала свечи до рабочей температуры, то лампа загореется ровно на столько сколько надо для прогрева, ненуспели (свечи уже прогрелись) лампа может и незагореться)
3 если двигатель не заводился, а просто делать было нечего, ковырял ключём в замке зажигания или ишшо какие надобности были, то свечи отключаются по прошествии 15 секунд и больше не включаются пока ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЗАВЕДЁН ( для пуска двигателя, если свечи остынут, надо будет их ещё раз прогреть путём включения зажигания и ожидания отключения контрольной лампы накала свечей)
4 ЕЩЁ РАЗ если двигатель не заводился то при его температуре ниже 65-70 градусов свечи включатся тока 1(ОДИН) раз при посадке в автомобиль (закрытие водительской двери) пока двигатель не будет запущен.
Ну если теперь непоймёте то я пасс :lol2: :wall:
Правда некоторые могут сказать што во время длительной стоянки они через каждые 3 минуты заводят двигатель, при этом отключив генератор и хлопая дверью с переодичностью в 15-30 секунд а то и чаще, ну тада канечно немцам полный капут. Похоже мы поэтому и победили их в 45 o_O
 
Вот и опять на мой вопрос ответа нет. повторяется все одно и тоже по кругу.

Мне очень интересно глянуть как к примеру коллега POL.. за 9или 15 секунд (в данном случае непринципиально) открывает дверь и впрыгивает в машину резко включает зажигание чтоб успеть пока калятся свечи.

А впринципе видимо у немцев была идея следующая. У Дизельных двигателей имеющих свечи накала при холодном пуске теряется время как раз на эти самые 10-15 секунд в зависимости от температуры. Вот эта функция и была направленна на сокращение этого времени. Тоесть на приближение дизеля по времени старта к бензиновому мотору.

И как я уже говорил эту функцию не высмеиваю, а пытаюсь понять алгоритм. И если ктото :wall: я в этом невиноват.
 
POL.. написал(а):
1 садимся в холодный автомобиль - после закрыия водительской двери включаются свечи накала (ключ в зажигание не вставлен)

to POL..

Маленькое добавление(исправление) - реле включает свечи сразу после открытия двери.
 
Ничего подобного свечи включаются именно после закрытия двери и не просто двери салона а именно водительской двери на ней стоит 2х контактная кнопка концевика
После открытия свечи не включаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
POL.. написал(а):
Ничего подобного свечи включаются именно после закрытия двери и не просто двери салона а именно водительской двери на ней стоит 2х контактная кнопка концевика
После открытия свечи не включаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вполне возможно, что на Пассате включение происходит после закрытия двери, хотя большого смысла в этом не видно.
У меня же, включение происходит сразу после открытия двери (это неоднократно проверено). За то время, пока открою дверь, приземлю свой зад, вставлю ключ и поверну его, свечи успевают уже некоторое время поработать, так, что например летом, индикатор работы свечей на приборной панели при включении зажигания изредко промелькнет,а чаще вообще не загорается.
У меня дверной концевик вообще трех-контактный.А разница лишь в том,то масса на концевике у Вас приходит по саморезу, котороый собственно и крепит этот концевик, а у меня масса подведена отдельным проводком.
 
:hat: В любом случае эта система включения ушла в прошлое....Да и была не на всех машинах...
 
Да но мы то на них ездим! Машинам по 15 лет а многие до сих пор всех фишек в них не знают. Представляю что сейчас немцы в них навставляют. А вы потом 10 лет будете удивляться новым приколам.
 
igla64 написал(а):
Вполне возможно, что на Пассате включение происходит после закрытия двери, хотя большого смысла в этом не видно.
У меня же, включение происходит сразу после открытия двери (это неоднократно проверено). За то время, пока открою дверь, приземлю свой зад, вставлю  ключ и поверну его, свечи успевают уже некоторое время поработать, так, что например летом, индикатор работы свечей на приборной панели при включении зажигания изредко промелькнет,а чаще вообще не загорается.
У меня дверной концевик вообще трех-контактный.А разница лишь в том,то масса на концевике у Вас приходит по саморезу, котороый собственно и крепит этот концевик, а у меня масса подведена отдельным проводком.

Согласен возможны различные способы включения, у меня включается после закрытия, просто zsv-ann ошень интересовался моей скоростью посадки за руль и как я успеваю вставить и повернуть ключ в замок. Так вот я сажусь за руль неспеша, с моим ростом в около 2 метров и весом в 120 кг шустро это сделать довольно проблематишно, закрываю дверь и спокойно успеваю вставить ключ в замок за 3-5 сек :good:
 
А вообще как часто меняете свечи с такой системой включения?
 
Я последний раз менял полтора года назад может больше, поставил французский БОШ, до этого ставил: Чешскую Искру, Кятайский Лукас, и незнаю чей Монарк, Искры и Лукаса с трудом хватило на 1 зиму, Монарк чуть чуть дольше простоял, Бошем пока очень доволен, тьфу тьфу тьфу, работает без проблем.
 
мне кажется всеже логичней при закрытии двери включать. И всеже как я посмотрю эта система убивает свечи. У меня на моторе они уже 6й год бегают.
 
zsv-ann написал(а):
мне кажется всеже логичней при закрытии двери включать. И всеже как я посмотрю эта система убивает свечи. У меня на моторе они уже 6й год бегают.

+1
 
Господа давайте закроем тему. Не давал покоя только один вопрос (zsv-ann спровоцировал мою бессонницу) как же всё таки происходит сброс системы на ноль ( первая посадка). Предполагаемое ранее обнуление посредством сигнала с генератора или с замка зажигания не подтвердилось по многочисленным опытам с контролькой. Свечи зажигались только один раз при первом открытии и закрытии двери ( у меня именно при закрытии). Кстати последующие открывания дверей (вопреки ранее написаному) к отключению прогрева не приводят (прошу прощения за непроверенную информацию). Все последующие манипуляции с замком и с запуском к повторному зажиганию не приводили. Убил несколько вечеров но всё таки выяснил - сброс происходит только путём сигнала с датчика темперетуры ОЖ. т.е. только после того когда двигатель будет прогрет и после полностью охлаждён. Проверить можно если на прогретом двигателе поиграть с клеммой датчика т.е. снимаем клемму, хлопаем дверями - контролька горит. Снова одеваем(имитируем прогрев) - снимаем(имитируем охлаждение) клемму, хлопаем дверями и о чудо - снова горит! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - не повторяйте этот эксперемент, мы сделали это за вас. (свечам это не нравится)
Исходя из вышесказанного эта система ни как не уменьшает ресурс свечей и аккумулятора а только создаёт удобство путём сокращения времени запуска.
:drinks: З.Ы. Сегодня буду спать спокойно!
 
Если ещё интересно в ходе опытов с контролькой выяснилось следующие траблы. После автозапуска (с брелка) спустя некоторое время 5-10 мин (основной прогрев свечей уже закончен а двигатель ещё не прогрелся) при посадке в авто свечи на кой то ляд включаются снова, правда гаснут при повороте ключа и отпускании ручника (выход из автозапуска в штатный режим). И так же ситуация когда приехав домой через часик другой (мотор остыл) спускаешся до машины за сигаретами, дверкой хлоп и свечи горят впустую. Да и утром уже не загорятся.
Так что у кого есть эта система (или кто не подозревает о ней) рекомендую поставить контрольку. Здорово помогает.
 
Помеха Справа написал(а):
Если ещё интересно в ходе опытов с контролькой выяснилось следующие траблы. После автозапуска (с брелка) спустя некоторое время 5-10 мин (основной прогрев свечей уже закончен а двигатель ещё не прогрелся) при посадке в авто свечи на кой то ляд включаются снова, правда гаснут при повороте ключа и отпускании ручника (выход из автозапуска в штатный режим). И так же ситуация когда приехав домой через часик другой (мотор остыл) спускаешся до машины за сигаретами, дверкой хлоп и свечи горят впустую. Да и утром уже не загорятся.
Так что у кого есть эта система (или кто не подозревает о ней) рекомендую поставить контрольку. Здорово помогает.

Давно стоит 1 кОм резистор + светодиод, жёлтенкай, такойже как и на приборном щитке, ошень удобно всегда видно как свечи отрабатывают.
 
Назад
Сверху Снизу