вопрос по свечам накала.

  • Автор темы Gastroler
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 22К

Gastroler

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Belarus,Grodno
Авто
VW Passat B4, 1.9TDI 1z, 1996. VW Passat B3, 1.9TD AAZ, 1992.
При включении зажигания бысто тухнет желтая лампочка, которая означает что прогрев закончился, но за это время ясно ничего не прогрелось. Вот ткая проблема.
Вопрос: что подскажете смотреть и крутить в первую очередь?
 
Gastroler написал(а):
Вопрос: что подскажете смотреть и крутить в первую очередь?

Смотреть за дорогой. Крутить - баранку. По теме - все у тебя нормально.
 
Gastroler написал(а):
При включении зажигания бысто тухнет желтая лампочка, которая означает что прогрев закончился, но за это время ясно ничего не прогрелось. Вот ткая проблема.
Вопрос: что подскажете смотреть и крутить в первую очередь?

Все зависит от температуры двигателя. Если ниже 20 градусов то свечи должны калится дольше чем секунду.

Стоит проверить сами свечи, датчик который меряет температурыу двигателя для свечей, и в конечном итоге реле свечей накала. :)
 
zsv-ann написал(а):
Все зависит от температуры двигателя. Если ниже 20 градусов то свечи должны калится дольше чем секунду.

Стоит проверить сами свечи, датчик который меряет температурыу двигателя для свечей, и в конечном итоге реле свечей накала. :)

Согласен в том случае если запуск не затруднён
подожди холодов а та всё и увидешь
 
Кстати если снять разъем с датчика температуры для реле, то свечи должны калиться исходя из того, что на улице серьезный мороз. :rolleyes:
 
Имею ту же проблемму!
Свечи при этом калятся 13-15 секунд -всегда. (проверено вольтметром)
Лампочка на панели коротко мигнет и гаснет!
Собираюсь проверить датчик что дает сигнал реле накала.
Как подсказали люди на форуме, ели датчику кирдык, то реле думает что всегда холодно, но .....почему же лампочка индикации не горит столько же сколько греются свечи!? Или это сигнал того что кто то в этой системе подох?
 
именно это и выясняем. Мне так кажется, что это датчик температурный. Но я то могу и ошибаться. Проверьте датчик, а там увидим.
 
Я не автор темы, но на своем моторе измерил показания датчика.
Как ни странно они абсолютно схожи с показаниями соседнего датчика индикации температуры.
Итак на холодную - это около 20 тепла - 1119 Ом
Горячий - это около 85 тепла - 223 Ом

Причем оба датчика дают почти эдентичные сопротивления (разница около 2-5 Ом.
Может кто то наколхозил до меня? Может они разные должны быть?
 
Я на всех машинах колхозил, ставил кнопку на разрыв провода от датчика (чтоб заводить полуостывший двигатель с полоборота) и провод подключал на свечи к светодиоду через резистор (чтобы смотреть за работой свечей, мало ли контакты реле пригорят - было раз)
 
Yuriss написал(а):
Я не автор темы, но на своем моторе измерил показания датчика.
Как ни странно они абсолютно схожи с показаниями соседнего датчика индикации температуры.
Итак на холодную - это около 20 тепла - 1119 Ом
Горячий - это около 85 тепла - 223 Ом

Причем оба датчика дают почти эдентичные сопротивления (разница около 2-5 Ом.
Может кто то наколхозил до меня? Может они разные должны быть?

ну так давай по каталогу глянем
 
а какой номер реле не подскажете?

летом свечи долго не тухли, а с наступлением похолоданий тухнут сразу...
 
Gastroler написал(а):
а какой номер реле не подскажете?

летом свечи долго не тухли, а с наступлением похолоданий тухнут сразу...

Видимо у тебя не реле надо а свечи новые
 
А давайте посмотрим разные датчики должны быть или одинаковые?
 
на украинском форуме предлагалось как принудительно включать свечи накала кнопкой, подавая минус на нужную ножку реле.. так и впаивание дополнительного сопротивления в цепь температурного датчика(что бы двигатель думал что прохладнее и включал накал.. )но этот вариант - невариант.. поскольку пострадает информативность датчика температуры двигателя.. и мало ли че там мозги будутт думать.

все предлогают делать адаптацию VAG-COM. при этом изменится температура с которой будут включатся свечи и длительность их работы. варивант ваще идеальный для меня.

только вод с самой адаптацией проблемы, у меня двигатель AGR.. и 12ая группа в адаптации не читается.. хотя якобы именно в ней нужное значение и меняется.

кто то проводил данную операцию именно на AGR??
вот и тема.. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122935
и вот ещё http://www.skoda-club.org.ua/index.php?opt...pic&t=47466
 
Gastroler написал(а):
а какой номер реле не подскажете?

летом свечи долго не тухли, а с наступлением похолоданий тухнут сразу...

Датчик темпиратуры ОЖ смотрел ????
это он дает сигнал на включение свечей.
 
Датчики по параметрам одинаковые, что на реле свечей, что на указатель температуры на приборке. Зачем греть свечи на прогретом двигателе? Он без подогрева с пол-тыка заводится. Только раньше времени свечи повыбрасываете.
 
Резонный ответ
 
так правильный ответ, правда если стартер не крутит, или дохлый аккумулятор очень помогает. Но толковей исправить все остальное нежели менять логику. :hat:
 
Благодарю! Так как свечи исправные, датчик тоже, следовательно реле.
Оно чинится - или замена однозначно.
Я понял там присутствует электроника ?
 
Назад
Сверху Снизу