Двигатель AZQ не заводится VW POLO 2002г

steck

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Polo 1.2 12V 2002г.в
Здравствуйте форумчане!!!!
У меня возникла такая проблема!
поставил машину,снял АКБ на три дня затем поставил и ДВС не запустился!
Проверил искру и свечи,все в норме за исключением мокрых свечей!!!
АКБ разрядился при попытках завести и было принято решение попробовать с буксира!Прямой наводкой потащили на ближайший сетвис!там обратился к электрику который сразу же проверил:
1 искру
2 давление в целиндрах(11.4)
3 наличие бензина и его качества(горит)
4 давление бензонасоса (троичку с лишним давит)
5 наличие ошибок(ничего существенного)
6 пробовал поменять свечи
7 прозванивал импульс на форсунках(в норме)
В итоге развел руками и сказал что надо обратиться к людям которые специализируются на VW :(
Затем приезжал еще один спец который после таких же действий сказал что причины может быть две либо цепь перескочила либо мозги что маловероятно!!!!
Я записался на сервис и притащил туда машинку!Там особо не спеша мастера проверяли ее теми же способами что и предвидущие и поставили тот же самый диагноз,но работу делать отказались сославшись на занятость и переезд :girldevil:
Там же когда подключили компьютер он выдал следуещее(скорее всего эти ошибки выскочили когда я по пути пытался ее завести)


16490 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Неисправен датчик давления на впуске или может
заслонка открыта больше нормы см. ошибки 17580 и 17952

16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
неисправен датчик температуры ОЖ. Замена


17580 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий
уровень сигнала


17952 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий
уровень сигнала

17911 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
Это может быть из-за электроусилителя рулевого управления,
Окисления клемм генератора, нарушение контакта с АКБ



17925 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
это реле питания ЭБУ.


17978 Блокирован блок управления двигателя
ошибка иммобилайзера, так же может быть из-за ошибки 17911


Продолжим....
После трех попыток обращения к мастерам решил загнать к официалам!!!

Они приняли машину в 9 утра затем позвонили на следующее утро и сказали что придется снять какую то заглушку что бы посмотреть цикл фаз газораспледеления и сказали что их данных крышек сейчас нет в наличии но они обязательно появятся :(

Затем позвонили в 16 часов и сказали что причину установили,перескочила цепь и данный ремонт обойдется мне в 230 евро запчасти и 360 евро работа
+ 162 евро за диагностику Итого почти 800 евро!!! o_O
Я отказался от ремонта и поинтересовался в каком состоянии я буду забирать авто на что они мне ответили КРЫШКУ КУПИТЕ ПОТОМ САМИ!!! o_O


Вот такие дела!
Посоветуйте как быть и что может быть с двигом ???
как вести себя с автосервисом?
:confused: Я если чесно с сервисами особо не сталкивался и поэтому прошу помощи у Вас! :(
 
Работа того стоит - замена цепи ГРМ
Цена адекватная,приезжайте на сервис - пусть покажут,что случилось
 
По моему развод гони в другой сервис!
 
P@SH@ написал(а):
По моему развод гони в другой сервис!

Мне тоже так показалось... С чего вдруг цепи перескакивать?
Если она даже не гремела....
 
Manowar написал(а):
Steck сказал. Я с ним лично разговаривал... :LOL:

ну у нас тоже были случаи когда люди приежали поменять мск в итоге полная капителка с заменой колена и расточкой блока :hat:
 
Здесь несско другой случай :)
Всё было в порядке, пока не сняли АКБ. Что дальше, он в топике изложил...
 
иммобилайзер
 
Steck, говорит, что это не иммобилайзер.
При выкрученной лябде (ДК), иногда пролетают вспышки от одного из цилиндров.
 
АКБ разрядился при попытках завести и было принято решение попробовать с буксира!
А вот этого на этих моторах делать строго нельзя как я понял у вас 1,2 12V И крышка и цепь и запчасти всё очень похоже на правду а иначе вы уехали есчё при помощи первого кулибина но первоисточником судя по ошибкам явился жгут проводов к двс с кузова ИМХО :drive: Надо думать что дёргаеш!
 
Пока остановились на замене гидронатяжителя и цепи......
Жду заключения спецов из сервиса который мне порекомендовали... :rolleyes:
 
Если перескачила цепь, то одной заменой натяжителя и цепи можите не отделаться. Еще одна из причин ( по синдромам) по которым не заводится машина это забитый катализатор и заклиненный клапан ЕГР.
 
Клапан ЕГР на завдку не влияет. Этот клапан работает при оборотах от 2500 до 4000 тыс.
 
Как он работает я знаю, а если его подклинело ( хорошо бы увидеть время впрыска ) !?
 
Это хорошо, что ты знаешь.
А если бы его подклинило, вылезла бы ошибка.
 
Не факт, на Fabia с таким же мотором ошибок не было (группы измеренных величин 74 - 75 ). Выкручивание лямды тоже не помогало.
 
Я так понимаю, видимо машина находится у нас.
Есть предварительные результаты диагностики. Пока не буду углубляться в рассказах-что говорит опрос неисправностей, потому что есть проблемы механические.
при попытках завести и было принято решение попробовать с буксира!

хорошо "дернули"-метки убежали на 70-90 градусов.
Далее.
Да, был предварительный диалог (при приеме на ремонт) о возможной замене натяжителя и цепи, но только после дефектовки.
Последующим шагом диагностики был визуальный осмотр камеры сгорания с помощью бароскопа-на поршнях есть следы от клапанов. :(
вывод:- ГБЦ снимать :hat:
ЗЫ. попрошу Глобала перенести Тему в "бензиновые двигатели" и дам каменты отчего ТАКОЕ бывает.
 
adn1271 написал(а):
Если перескачила цепь, то одной заменой натяжителя и цепи можите не отделаться. Еще одна из причин ( по синдромам) по которым не заводится машина это забитый катализатор и заклиненный клапан ЕГР.

 
Назад
Сверху Снизу