Как снять испаритель кондиционера на Volkswagen Passat B4?

  • Автор темы Omegavod
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Omegavod

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
6
Город
Москва
Авто
VW Passat В6 variant tdi 20bmp,dsg6
Суть проблемы в чём,Пассат В4 с климатом,сегодня при попытке заменить под капотом клапан TRW один выкрутился а второй нижний болт закис в самом клапане и обломался внутри в нём,естественно я не смог снять сам клапан TRW ,мешает задняя пластина к которой прикручивается сам клапан,как мне его теперь снять,нужно ли снимать торпеду и снимать всю печку в сборе и потом уже на земле её половинить или можно как то подлезть(вытащив Аирбэк с полкой) не снимая торпеды и вытащить сам испаритель,уж очень не хочется снимать торпеду,только в прошлом году менял радиатор печки и делал ревизию заслонкам отопителя,буду рад выслушать ваши предложения по этому поводу
 
Отдирать клапан от пластины.
Он тупо прикипел.
 
можно попробовать размочить нашатырным спиртом
 
Тормозуха же
 
Напишу здесь чтобы не плодить темы. Климат на б4 , слишком большая стала скорость электромотора в режиме LO . Просто ураган дует из дефлекторов. Раньше скорость была поменьше. В чём может быть причина?
 
Напишу здесь чтобы не плодить темы. Климат на б4 , слишком большая стала скорость электромотора в режиме LO . Просто ураган дует из дефлекторов. Раньше скорость была поменьше. В чём может быть причина?
Коли клима, значит, клапанная коробка кобзда, не может правильно управлять заслонками вакуумом, весь поток хреначит на дефлекторы. Темы с подробным описанием ремонта клапанов тут есть, добавить к ним нечего. Дело очень геморройное. Но, новых клапанных коробок не купить. Нигде и никак.
 
На днях эту коробку и поменял, несколько лет назад из Польши прислали. Дело в том если перевести с режима LO на 18 градусов то скорость мотора резко уменьшается, но по ощущениям и холодит хуже. Хотелка в режиме LO скорость моторчика уменьшить. Возможно в настройках гдето это можно изменить?
 
Назад
Сверху Снизу