2.8 AAA модульное зажигание, после замены катушки зажигания, не заводиться.

  • Автор темы Vivr6
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры

Vivr6

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
VW Passat b3 2.8 AAA 1993г.
Автомобиль
VW Passat b3 1993
Двигатель
VR 6 AAA 2.8
Двигатель вр 6 ААА зажигание не тремблер а модуль, после замены катушки зажигания, машина завелась поработала 10 сек хотела понизить обороты как после прогрева но вдруг повысила их и защелкала дроссельная заслонка и заглохла, после этого авто не заводиться, искры нет, питания на бензонасос нет, форсунки не открываются свечи сухие, при включении ключем зажигание искра на свечке не щёлкает, но если вытащить вставить разъём на катушке зажигания то через раз щёлкает, и тут же включается дроссельная заслонка гудит и умолкает, питание в норме на модуль, может кто сталкивался куда копать) спасибо)
 
Двигатель вр 6 ААА зажигание не тремблер а модуль, после замены катушки зажигания, машина завелась поработала 10 сек хотела понизить обороты как после прогрева но вдруг повысила их и защелкала дроссельная заслонка и заглохла, после этого авто не заводиться,
ЗаводитЬся -- это приказ,по-этому и не заводиТСя.
искры нет, питания на бензонасос нет, форсунки не открываются свечи сухие, при включении ключем
ключОм
зажигание искра на свечке не щёлкает, но если вытащить вставить разъём на катушке зажигания то через раз щёлкает, и тут же включается дроссельная заслонка гудит и умолкает, питание в норме на модуль, может кто сталкивался куда копать) спасибо)
Как поживает контактная группа замка зажигания (КГЗЗ ) ?
 
может кто сталкивался куда копать) спасибо)
А что за модуль то? Поди, не бреми, а кетай голимый? И, какие тогда ожидания?..
Как поживает контактная группа замка зажигания (КГЗЗ ) ?
Ну, если только поджигалку меняли (а, кстати, зачем и почему?), КГЗЗ ни при чем, вроде, быть должна..
 
А пёс её знает. Как всегда у новичков предыстории нет по причине полного непонимания о чём говорят.
 
@WRH2E предистория такая, машина стала плохо работать, выяснилось что вв провода уже плохие , произошла замена вв проводов и свечей, дв стал работать хорошо, но через 2 дня поехал домой заглушил , через час стал заводить, жутко троит выяснилось что нет искры во 2 и 5 цилиндре от катушки, было принято решение купить и поменять катушку ну а дальше описал проблему с начала темы)
 
@WRH2E ну зажигание же включается на приборке значит норм)
 
нет искры во 2 и 5 цилиндре от катушки
Это от одной катушки или от разных?
Модуль такой?:
В других цилиндрах вспышка есть?
 
@AKD2 да модуль такой, не работали 2 и 5 поставил исправный с другого авто все заработало а потом заглохла и все, нет искры и б насос не включается ну и соответственно форсунки тоже не работают свечи сухие.
 
@golfabu да, на старом датчике сопротивление 1250 ком, купил новый на нем 960 кОм, но не на том ни на новом не запускается)
 
на старом датчике сопротивление 1250 ком, купил новый на нем 960 кОм, но не на том ни на новом не запускается)
Насчет "кило" переборщил :) наверно.
Может наведет на какие мысли:
VR6 AAA не заводится. Перестал заводиться после ночи с первыми заморозка
 
@AKD2 питание не проверял но дроссель же включается да и если отсоединить датчик ож на эбу то дроссель переводиться в аворийный режим, уже неделю ковыряюсь не х понять не могу, работала не когда не подводила а тут на на и все, не каких признаков жизни. Даже ставил старую катушку где 4 цилиндра только работала, не как не хочет, запускалась даже на 4 цилиндрах работала троила правда. А сейчас вообще не как.
 
@AKD2 кстати ещё если быстро повытаскивать разъём на катушку то дроссельная заслонка начинает щёлкать из стороны в сторону.
 
Подключи комп, прочти ошибки
 
@Фил-2000 разъема нет, для компа оборван к сожалению до меня ещё, владею авто 1 год
 
Восстанови, сложного нет ничего
 
@Фил-2000 Я вообще не знаю как идут там провода это свап я так понял в б3 впихнули вр 6 , от эбу одна коса, и все, в салоне я так понял только на блок предохранителей и все
 
Назад
Сверху Снизу