АКПП 096 - дёрганье при езде на 4 передаче

  • Автор темы Elektrik_322
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Но, как это может повлиять на пропуски в НВ части - не могу представить.
Может в момент включения соленоида блокировки (или его отключения) происходит какая-то электрическая магия, которая паразитно влияет на другие цепи? У меня нет других предположений, почему это происходит исключительно на 4 передаче. Может осцил подключить к цепям этого соленоида и еще там поглядеть...
 
Может в момент включения соленоида блокировки (или его отключения) происходит какая-то электрическая магия, которая паразитно влияет на другие цепи? У меня нет других предположений, почему это происходит исключительно на 4 передаче. Может осцил подключить к цепям этого соленоида и еще там поглядеть...
Ну, не, Игорь, шляпа, даже жгуты между собой не пересекаются, общими являются только 30-я и 15-я шины. Тем более, что никуда он не переключается при равномерном движении. Плюс, при переходе в гидрорежим обороты бы подкидывало, т.к. коэфф. передачи момента в гидрорежиме не более 95%.
Я бы больше думал на проводку. Причем, надо смотреть все участки: раз на самом ДХ всё стабильно, следующая точка - вход ДХ в ЭБУ, дальше выход из ЭБУ на коммутатор, дальше так же вх/вых коммутатора, картинки выше, как я понимаю, сняты на входе в катуху...
 
Ну а почему проводка глючит только в те моменты, когда коробка в 4-ой передаче, как это объяснить?
Вот, потому я про катушку и спросил, греется ли. У меня, когда катушки умирали, они тоже сперва так подергивали в равномерном режиме, а под нагрузкой и в разгонах чётко работали. А, потом, бац - и сдохла. И, это на механике, на ABS-е было. Но, там были причины умирания катушек. Верней, выходных транзисторов в их усилителях. И я их, в результате, устранил. Тут маленько другой движок и, походу, чутка отличная система зажигания. А в схему 9А мне некогда лезть смотреть, чего там и как. Но, я бы на коммутатор подумал, и начал бы с него измерения, вх/вых...
Паче того, ТС в первом посте пишет, что неисправность прогрессирует... Оч похоже, как у меня было...
 
Автор, я в тонкостях электрики не спец, но ваши симптомы могут быть вызваны механичскими изьянами гидроплиты. Пусть хороший грамотный спец исследует гидроплиту.
Или подкиньте заведомо исправную (только где ее взять, у самого в свое время 3 шт. было, но уже нет)
.... Хотя нет, если только на 4 передаче, то не оно
 
Последнее редактирование:
Автор, я в тонкостях электрики не спец, но ваши симптомы могут быть вызваны механичскими изьянами гидроплиты. Пусть хороший грамотный спец исследует гидроплиту.
Или подкиньте заведомо исправную (только где ее взять, у самого в свое время 3 шт. было, но уже нет)
Ну ка, давай, рассказывай свои предположения по гидромозгам. Не могу себе представить механику процесса при стабильном движении с постоянной нагрузкой ниже средней. Тем более, что пропуски импульсов на входе в катуху уже выявлены... :girldada:
 
Да, пардон, забыл, что у ТС только на 4 передаче дергает. А то он выше писал:

"... Дерганье ощущается как кратковременные провалы примерно до половины секунды..."

А такое частенько при переходах бывает, чаще всего 2-3.
А 4 у нас прямая... Значит ДВС.
Этот 9 А с его мехвпрыском уже прокляли все, кто его когда-либо имел...
 
@Фил-2000 Да, буду на днях проверять все точки и присоединения. если косяк будет на выходе из ЭБУ, придется его вскрывать. но надежда на грязные контакты. как гляну, отпишу!
 
Не стоит лезть в АКПП. У меня в пользовании клон твоего 9А с КЕ-Motronik. И была такая же срань с подëргиваниями в районе 100 км/час.Только на механике.Разбирайся с впрыском.Тщательнее отстрой ЭГРД.И обрати внимание,что у KE-Motronic средняя точка не 0 миллиампер, а 2.5 миллиампера.
 
Пипец, заморока!.. :facepalm:
Я продолжаю голосовать за умирающий мутатор...
 
На коробке стоят 2 датчика. Один на тахометр, второй связан с впрыском.

Если авто катится накатом на холостом ходу, то обороты 1000,после остановки падают до паспортных. Этим управляет KE-Motronic.
 
Последнее редактирование:
На коробке стоят 2 датчика. Один на тахометр, второй связан с впрыском.
Это что ещё за такой датчик на 096 коробке, связанный с тахометром ???
Датчик скорости что ли ?
Не связан он с тахометром, он только на ЭБУ АКПП данные даёт.
А тахометр на этих машинах берет сигнал только с датчика Холла в трамблере
Во всяком случае, на 2Е+АКПП.
А 096 кп что на мою машину, что на 9А одинаковая была, индексы CFC, CBZ, ещё некоторые, передаточные числа те же.
Даже, вроде, буквы на эбу те же были, но это не точно.
 
Последнее редактирование:
Что такое 006? Мож, 096?..
 
Нет уж, ребята. Это самая малоизученная версия мехвпрыска.
Нет на них настоящих мастеров, не берётся никто их делать.
А у тех, кто берётся, не получается.
Только лично 2 знакомых было с 9А, так никто и не добился нормальной работы.
Один в итоге карб поставил

Что такое 006? Мож, 096?..
Сразу исправил, ещё до появления цитируемого сообщения
 
Вчера снял ЭБУ, для визуального осмотра пайки и чистки контактов. Криминала не обнаружил. Внешне плата ЭБУ как с завода. Прозвонил дорожку от выхода (11) на коммутатор. Довёл до места состыковки с вертикальной платой в основную . Там уже золотые дорожки, буд-то ниточки и какие -то чипы залиты компаундом в виде прозрачного геля. Который по консистенции похож на лизуна (слайм). Лезть дальше не стал.
Сегодня ездил снова с осцилографом. Сначала подключил 1 канал прям в разъём ЭБУ на выход в сторону коммутатора. 2 канал на входе в коммутатор. Осцилограммы в момент рывков идентичны. Следовательно коммутатор жив. И формирует сигнал согласно тому,что ему присылает ЭБУ.
IMG_20240120_143438_335.PNG
Решил по совету форумчан повесить 1 щуп на вход ЭБУ(нога 30) от ДХ (0). 2 щуп на выход ЭБУ (нога 11) в сторону коммутатора
Увидел следующую картину.. С ДХ приходит довольно аккуратный сигнал. А с ЭБУ уже кривой.
Как я понял, попал я на ремонт/замену ЭБУ.
IMG_20240120_143529_532.PNG
 
Назад
Сверху Снизу