Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

андрейТТ

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
5
Город
Курск
Авто
VW golf2 1.6 1989г.
Автомобиль
VW golf 3
Двигатель
1.8
Доброй ночи добрые люди, помогите разобраться с недавно появившейся проблемой. Установил на свой г2 мономотроник от г3 эбу 45пин, boch 703 мономотроник 1.2.2. В подключении проблем не возникло всё исправно работало до того момента пока не стал замечать что после прогрева стали проседать обороты в движении. Если стоять и газовать на месте до 2 тысяч и удерживать педалью то падают секундно на 200 оборотов, тоже самое происходит на всех оборотах , по мере возрастания и удерживания на 3 4 тысячах провал секундно падает на 300 400 оборотов. Стал проверять датчики всё в допусках дпдз по вольтажу 0.18, микрик на пхх рабочий холостые в норме, дтож на прогретую в норме. Больше насторожил провод импульсный с эбу контакт 7. При проверке контролькой когда происходит именно это падение оборотов на секунду отрубается форсунка и гаснет на секунду именно массовый импульс когда в это время плюсовой на месте. Что это может быть. Я уже неделю голову ломаю.
 
Ну,так ищи по всей длине цепи,включая ЭБУ,плохой контакт/пайку !!!
 
@WRH2E провода всё новые новы оконцеватели, провод с сопротивление 3 ом. Всё по схеме собирал.
 
У меня тоже самое было на протяжении 10 лет,сейчас пока нету.
Почитай ТГМ :LOL:
 
@kalifornia так а где этот ТГМ найти

@kalifornia а причём здесь прогрев, у меня форсунку отрубает, причём минусовой импульс. С прогревом всё четко, с утра завожу 1000 держит по мере прогрева падают обороты.
 
Последнее редактирование:
@WRH2E пропаивал контакты те что 45 к плате, дальше не лез боюсь.
 
Пропадание импульса на форсунку может так же быть следствием пропадания сигнала от датчика Холла в трамблере.
 
Импульс с трамблера смотрел всё ровно, никаких пропусков.
 
@BigHarry ставил трамблер другой заведомо исправнвй, такой же эффект. Заметил ещё что после снятия клеммы на пол часа машина первые 20 минут работает как часы без этих провалов.
 
А какие показатели лямбда даёт? И мотор какой? в подписи 1.6 а впрыск 1.8 ?
 
машина первые 20 минут работает как часы без этих провалов
Адаптация, скорей всего. Если отключить акум, отключить лямбду, через пять минут включить акум и завести и дать поработать мотору без лямбды и провалов больше не будет - значит стопудово с этим связано. Ну еще неплохо бы подключить какого-нибудь Васю или моноскан - может там явно какая-то ошибка будет.
 
1.2.1 работает и с компом, и с блинками, а следующие версии, емнип, только с компами, блинков уже нет.
Ну и что,у меня всё показывает.
В итоге я просто вижу отключение форсунки на 1 секунду когда обороты заваливают выше 2000 и это может продолжатся 5,10,15 минут. Решается проблема отключением зажигания на 5 минут,и потом после запуска надо поработать двигателю на ХХ около 1 минуты,после этого пропадает отсечка форсунки и ТГМ.
 
@kalifornia слушай а почему это происходит. Из за чего?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу