Фотоотчет Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox VW Lupo 3L адаптация ЭБУ в изитронике, Ошибка 12 RTFM!

Автомобиль
VW Lupo 3L
Всем привет, возникла проблема с адаптацыей ЭБУ. На сервисе говорят, что адаптацию надо делать каждый год или каждые 30 000 км. так как сцепление изнашевается...

Проблему решил механическим способом, то есть чтоб авто не дергалось когда рушаеш и при переключении передач нужно потенциометр адаптировать под сцепление. НО если такой возможности нет то делаем наоборот сцепление подстраиваем под потенциометр, для этого нужно всего лишь укоротить тросик сцепления, но не перестарайтесь,
Мой лупик так дергался, что при заднем ходе глох от рывка, когда укоротил тросик на (3) оборота, то все стало супер,. :drive:


115180_01.jpg



115180_02.jpg



115180_04.jpg



115180_03.jpg




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Адаптация коробки передач DS 085 с электронным управлением на Фольксваген Лупо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Так адапаптацию пробовал делать?
 
Da, scias uze dvinulsia v piriot, paminial ECU i gidranasos, tak scias vovremia adaptaciji, robot dvigajet ruckai vniz i vverh, no niechodit v piriod i nazad, i ja vsio vizhu tuzhe ashybku 12 :(
 
Maki написал(а):
lupik niezavoditsia, on kagby dumajiet cto stait na 5 peredacie, ja vizu cyfru piat kagda vkliuciaju zazyganije.

У тебя блок коробки с индексом ''C'' устанавливался 1999 и 2000 годах. Так вот при запуске Адаптации сначала удаляется прошивка, а вместо её записывается новая НО если возникла ошибка при записи (адаптации) то прошивка не сохраняется. В результате имеем ''тупой'' блок коробки без прошивки (настроек). Вот он тебе и пишет на приборке разные глупости. Пройдёшь успешно адаптацию и всё станет на свои места.
Блоки ''F'' и ''H'' 2000-2005 удаляет прошивку только в том случае если адаптация прошла успешно, если адаптация не прошла то лупик ездит на старой прошивке при этом записывает себе ошибку по базовым установкам и без проблем ездит и заводится. Эти блоки не опасно адаптировать в сравнении с блоками ''C''. Блоки ''C'' и ''H'' НЕ взаимозаменяемы. Не уверен но теоретически ''C'' и ''F'' взаимозаменяемы.
И напоследок блоки ''D'' стоят на AUDI A2
 
Ja ab etom uze gdieto chital :) navernoje ty i pisal, i da u minia C. tak scias imeju tupuju masynu, nezavoditsa i kagda padkliuchiaju vsio i nasos nakacivajiet vsio tak vilki stanoviatsia ne v neutralku a v kakije to palazenija katorych ja daze niemagu zbit patom daze kagda snimaju davlenije... v adjust punkte vo vremia adaptaciji ja niemagu pastavit na nol tak kak tam vsio staporitsia. i tolka razabrav robat snimajetsia davlenije i ja magu dvigat v rucnuju obie vilki
 
Vo vremia adaptaciji skolko voltov na posledniem akoske dalzno byt? ja pastavil nozku tak kak v instrukciji, no tut nalia nivizu... ili eta normalna i tak dalzno byt? robot nidvigajet nichivo vovremia adaptaciji sad.gif pamagitie pridumat s chivo nachat


при адаптации четвёртое окно это показания потенциометра сцепления при адаптации меняется примерно од 1,85 замкнутое сцепление до 4,05 выжатое сцепление. главное разница должна быть больше 2V
 
eta uze staraja info... ja paminial ECU, tagda sceplenija nachalo dvigatsia... scias sctoto okalo 4 pakazyvajiet. sceplenije chodit, a vot robat stajit. Ja spalil ECU kagda diornul za pravada glavnava klapana na nasosie, tam ja minial manzety tak kak tiklo at tuda.
 
daite pazaluista ssylku gde apisano kok peredelat robat na mechaniku :(
 
пиши на почту. расскажу как. переделал несколько машин

?
 
Maki написал(а):
Ja ab etom uze gdieto chital :) navernoje ty i pisal, i da u minia C. tak scias imeju tupuju masynu, nezavoditsa i kagda padkliuchiaju vsio i nasos nakacivajiet vsio tak vilki stanoviatsia ne v neutralku a v kakije to palazenija katorych ja daze niemagu zbit patom daze kagda snimaju davlenije... v adjust punkte vo vremia adaptaciji ja niemagu pastavit na nol tak kak tam vsio staporitsia. i tolka razabrav robat snimajetsia davlenije i ja magu dvigat v rucnuju obie vilki

А не могли провода перепутать на клапанах или шланги?
 
У меня фольцваген лупо 1.2,сломалась коробка,после ремонта и замены сцепления невключаються передачи,сняли робот устранили люфты поставили назад,и вовсе некрутит стартер. :(
 
Adaptaciju nada delat
 
обездил всех електриков никто неумеют делать адаптацию,а некоторые говорят что вобще ненада делать.
 
Уважаемый Sergey1! Подскажите пожалуйста, замучался с селектором на старом варианте! Не совпадают значения потенциометра с заданными, из-за этого не начинает калибровку. Замена потенциометра проблему не решила. Не было ли у Вас подобной проблемы?
 
Sergey19! Наш сервис это сделает! Приезжай.
По поводу селектора. Закрепили микропереключатели. Отремонтировали робота. Всё починено.
 
Добрый день. Подскажите номерок гидроаккумулятора.
 
Уже нашел. Срок поставки не радует 21 рабочий день.
 
добрый вечер недавно занимался роботом на audi a2 было много чего сделано включая сгоревший электроклапан большой (3.5ом) .при разборке было обнаружено внутри на обмотке масло которому я не придал особого значения .перемотал клапан сделал адаптацию .счастья хватило на примерно месяц машина встала. запуск есть включаешь передачу машина не едет ошибка по сканеру иногда показывала что неисправен именно этот же электроклапан номер ошибки не помню .снял и разобрал клапан .внутри масло и он сгоревший сопротивление 1.7ом. Вопрос к тем кто сталкивался почему клапан сгорает вроде из за масла не должен хотя и внутри его недолжно быть может из за блока управления

есть у кого клапан на продажу
 
(Sergey19! Наш сервис это сделает! Приезжай.
По поводу селектора. Закрепили микропереключатели. Отремонтировали робота. Всё починено.)
Я би с радостю приехал но она не едет дайте свой номер телефона я вам перезвоню. или вот мой номер 0939668362.
 
Привет всем,
Извените за граматику, кирилицой совсем неолзуюс :)

Ест у меня Ауди А2 3Л и в последний год начел капризницет актуатор. Один местний сервис пробовал ремонтироват, вроде сделали, но вот прошло пара месецов, и робот невкидивайет то задней, то второй передачи. Пробовал сделат адаптацию - РТФМ 12 :) При адаптации невклиучиайет задний ход.
Полез под машиной, нету меха в на нижней вилке, и люфт там болшой. Снял, думал што гаики мож вилетели, но там вроде всио на месте. Сама чаша мне кажетса очен изнасилос, и неочен понимаю как туга там всио должно стоят.







Померил шаиби - ~18мм, в постах видел што долзно бит 20мм. Сами шаиби на оси тоже имеют люфт - о там должен находитса?
Тяга в верху вроде без люфта. Коробка передач тозе вроде исправна, в ручную пробовал вклиучит передачи - вклиучиайетса.

Подскажите пожалисто как там всио давно стоят - плотно или нет? Какой люфт дапустимий.

Спасибо за ранее

Валдемар
Vilnius, Lithuania
 
Назад
Сверху Снизу