Ближний свет и габариты при включении зажигания

  • Автор темы dimidrol
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
dimidrol

dimidrol

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
5
Город
шымкент,kz
Авто
vw passat abs 1991продан, passat b4 tdi 1z 1994г, sharan afn 1999
Такая проблемка,купили машину пассат b4 .У нее при включении зажигания загарается ближний свет ,машина с Дании может у них так положено ездить со светом.Подскажите ,что отключать куда лезть.
 
Ета северныи вариант еслы на заводе вствлиен то там есть приедохранитель еслы у вас то нада всие вастонавыть как и далжно быть в самои схеме
 
У меня есть схема для Канады. Там сделано так. С главного переключателя света (кстати, он отличается от обычного) с ноги 15/TFL желтый провод идет на резистор, а с него на третью ногу разъема J блока реле и предохранителей. Достаточно вынуть резистор, чтобы отключить этот режим. Искать за блоком реле и предохранителей. Хотя я бы отключать не стал, очень удобно.
 
северная америка и скандинавия могут быть разными по техническому исполнению...
 
jeck написал(а):
У меня есть схема для Канады. Там сделано так. С главного переключателя света (кстати, он отличается от обычного) с ноги 15/TFL желтый провод идет на резистор, а с него на третью ногу разъема J блока реле и предохранителей. Достаточно вынуть резистор, чтобы отключить этот режим. Искать за блоком реле и предохранителей. Хотя я бы отключать не стал, очень удобно.

Там выключатель работает так: в положении в котором на обычных машинах свет отключен горит ближний, в следующем загарается только габарит и в третьем обратно ближний
 
северная америка и скандинавия могут быть разными по техническому исполнению...
Поэтому я сразу и оговорился. С другой стороны, зачем разрабатывать 2 схемы для одной функции?
 
jeck написал(а):
У меня есть схема для Канады. Там сделано так. С главного переключателя света (кстати, он отличается от обычного) с ноги 15/TFL желтый провод идет на резистор, а с него на третью ногу разъема J блока реле и предохранителей. Достаточно вынуть резистор, чтобы отключить этот режим. Искать за блоком реле и предохранителей. Хотя я бы отключать не стал, очень удобно.

Не подкинете схемку
 
P.Alvydas написал(а):
Ета северныи вариант еслы на заводе вствлиен то там есть приедохранитель еслы у вас то нада всие вастонавыть как и далжно быть в самои схеме

У меня такая была .Поменял центральный переключатель и все пошло.
 
машина с Дании может у них так положено ездить со светом

Вся Скандинавия (и Дания в том числе) так ездит.
У меня аналогичная проблема, но только с Т-5, 2004, АХВ. Авто тоже с Дании. Хочу отключить ближний свет, но не знаю как. Знакомый говорит, что только с помощью диагностического оборудования. А мне бы хотелось релюшку или предохранитель выдернуть. Помогите советом,ПЛЗ.
 
У меня америкос б5 GP. Пришел с мутными фарами, постоянно горел ближний свет. Но когда ставишь на ручник выключается. Мне "спецы" подсказали, что у меня в фарах стоит датчик света. Мол когда отполируешь фары, все пройдет. Фары я отполировал до идеального состояния, но ближний свет так и горит. В инете я нашел данные, что этот датчик (вернее сам фотоэлемент) стоит где-то в салоне. Где его искать ума не приложу. На эл.схемах о нем не слова.
Или может проблема в другом?
 
Автолюб написал(а):
У меня америкос б5 GP. Пришел с мутными фарами, постоянно горел ближний свет. Но когда ставишь на ручник выключается. Мне "спецы" подсказали, что у меня в фарах стоит датчик света. Мол когда отполируешь фары, все пройдет. Фары я отполировал до идеального состояния, но ближний свет так и горит. В инете я нашел данные, что этот датчик (вернее сам фотоэлемент) стоит где-то в салоне. Где его искать ума не приложу. На эл.схемах о нем не слова.
Или может проблема в другом?

Ну по описанию я предположил бы что он под ручником :lol2:
 
Кодировку работы ближнего света нужно поменять

Называется эта функция US дневной свет. Характерный признак - включение функции при опускании ручника.
 
ten70 написал(а):
Кодировку работы ближнего света нужно поменять

Называется эта функция US дневной свет. Характерный признак - включение функции при опускании ручника.

А как кодировку работы поменять - не подскажешь?
 
P.Alvydas написал(а):
Ета северныи вариант еслы на заводе вствлиен то там есть приедохранитель еслы у вас то нада всие вастонавыть как и далжно быть в самои схеме

А где находиться этот предохранитель?
 
Назад
Сверху Снизу