Влияние состояния коробки передач на ШРУС - умирают ШРУСы, внутренние и внешние GKN

  • Автор темы Gnum
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
По ЕТКА отдельно
болт 02a 409 136 -390р
гайка N 900 078 01 -98р
Прокладной пластины нету, она вообще нужна?
Хотя тоже не дешево. :(
Подскажите пожалуйста откуда подходят каленые болты?
 
Существует неисправность ( и это уже статистика) у старых КПП модели 02A, 02B из за изношенных сателитов дифференциала рвутся сепараторы ШРУСов.
А можно узнать Ваши авторитетные соображения об обратной зависимости ?
Может ли изношенный ШРУС плохо влиять (ускорять износ) дифференциала и его элементов ?
 
А можно узнать Ваши авторитетные соображения об обратной зависимости ?
Может ли изношенный ШРУС плохо влиять (ускорять износ) дифференциала и его элементов ?
Как может возникнуть обратная последовательность? Обьясни, исходя из законов физики ;)
 
Да черт его знает, я ж не специалист... Например, такое соображение: разболтанный внутренний ШРУС вызывает вибрационные колебания приводного вала. А эти колебания, чисто за счет инерции, в которой участвует масса самого вала + масса ШРУС, воздействуют на фланец. Постепенно ("вода камень точит") увеличивая его люфт.
 
Да черт его знает, я ж не специалист... Например, такое соображение: разболтанный внутренний ШРУС вызывает вибрационные колебания приводного вала. А эти колебания, чисто за счет инерции, в которой участвует масса самого вала + масса ШРУС, воздействуют на фланец. Постепенно ("вода камень точит") увеличивая его люфт.
Не знаю для чего это,если откручивается внутренняя граната,то сразу начинает слегка лихорадить,дальше больше.
 
А я не об откручивании говорю, а о крайней стадии износа, когда руль качает из-за шруса и когда при торможении слышны удары шариков.
 
А я не об откручивании говорю, а о крайней стадии износа, когда руль качает из-за шруса и когда при торможении слышны удары шариков.
Один раз только был естественный износ внутренней гранаты,на гольф 2 и 20 лет назад,проявлялось щелчком при трогании,никаких трясучек и дерганий не было
 
У меня 3 раза сепаратор рвало, из них 2 раза на левом (коротком) приводе, а один раз - не помню.
Сейчас правый что только не вытворяет. Самый крутой симптом - при торможении мощная череда ударов, пассажир спереди справа чувствует своими ногами.
Этот ШРУС, возможно, оригинал и ему 32 года, но могу ошибаться.
 
У меня 3 раза сепаратор рвало, из них 2 раза на левом (коротком) приводе, а один раз - не помню.
Сейчас правый что только не вытворяет. Самый крутой симптом - при торможении мощная череда ударов, пассажир спереди справа чувствует своими ногами.
Этот ШРУС, возможно, оригинал и ему 32 года, но могу ошибаться.
Я из за этой трясучки на скоростях выше 80 поменял обе внутренние родные,а оказалось левый тормозной диск был кривой,вот такая оказия :unknw::LOL:
 
Назад
Сверху Снизу