Скрежет стартера при запуске двигателя

rend

rend

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW GOLF IV, AKL, 1998 -->> TT MK1 1.8T AJQ, 1999
При запуске двигателя на холодную раздаётся скрежет стартера...
Насколько мне известно это болячка многих ВАГовских машин (Audi-tt, Golf4, шкода октавия)

Если забить на эту проблему и ездить так, к чему это может привести (кроме выхода из строя стартера)?
 
причин может быть 4!либо бендикс стартера(маховик наврядли)Либо вилка треснула(Было такое)Либо просто банально стартер отпустился или перекошен!В любом случае надо снять потому как в скором времени он откажет совсем ,и дай бог если не в пробке или не у магазина на проспекте!ничего там сложного нет все визуально определяется!Тем более на Фольксваген Гольф 4 снять его не трудно!
 
у менея такая же проблема! но у меня всё на лицо, в сентябре снимал стартер разбирал,так вот на тот момент требовалась уже замена щёток ,т.к. от них осталось всего 4-5 мм. и заменя втягивающего,до сих пор так ничего из этого и непоменял(

Хотя щётки дают уже знать о себе! а вот втягивающая вполне нормально себя ведёт! кроме этого скрежета на холодную!

так что мой всем совет лучше перебирать всё своевременно,а ни укатывать как я! вот теперь незнаю проподётли он после замены щёток! заменю отпишусь!
 
ну у меня эта проблема на ТТ, а не на гольфе... там говорят снять стартер сложнее, а ща в сервис машинку отдал, сцепление менять... уговорили заодно и стартер сделать, чтоб с/у не оплачивать... но чёта всё равно не особо дёшево хотят за это (предположительно 4т.р.)....

по предварительной диагностике сказали проблема в бендиксе....
 
Проблема не в бендиксе.Разбирать стартер надо, чистить и смазывать.
 
У меня тоже скрежет при заводке, но не всегда, особенно это заметно зимой. Два года так езжу. На днях снял, разобрал (не смог только снять бендикс с редуктора), вроде все целое, бендикс работает. Пыли от сцепления практически не было. Почистил внутрености от старой смазки. Собрал, поставил на место. Все равно скрежет остался. Не знаю, что теперь и думать. Видать в мастерскую по ремонту стартеров придется нести :(
 
Бендикс менять однозначно!!! все чистить смазывать и все ОК будет... бендикс как раз и скряжечет при запуске.. когда он савсем ушатаеться то будет уже в холостую крутиться. За ТО стартера 4к )) смешо у вас там в москве.. чеж я там не работаю ))) у нас 1.2-1.5 вместе со снятием (еси легко снять)....
 
Дайте напругу напрямую на стартер, чтобы он крутился, а бендикс не выскакивал.
Если не скрежещет, значит или бендикс или при зацеплении перекашивает.

А вот если и на холостом ходу стартер скрежещет, значит снимать и разбирать нужно.
 
Вот я туто почетал......все такие умнеки...особенно те, у кого нет Фольксваген Гольф 4 и ему подобных :LOL:
Ребятки там стартер без "носка", нет там опоры в КПП.
Тоже был такой трабл после покупки авто.
Избавился так:снял, пальцами вытягиваем на себя бендикс (тугой собака), вытираем поверхность цилиндра и смазываем её, я смазывал графиткой....возможно это и не есть правильно....(графитка), но от проблемы избавился...
:hat:
При запуске двигателя на холодную раздаётся скрежет стартера

Уточню, скрежет наверное происходит ПОСЛЕ запуска двигателя? когда ключ бросаешь?
 
а же проблема на шаране 1.8т как бросаешь ключ--скрежет секунды полторы..
из 10 запусков 2 без скрежета.
 
Наконец-то снял свой стартер и отдал в ремонт. Поменяли бендикс и втулки. Второй день скрежета нет. И крутить стал гораздо веселее. :good:
 
Скока отстегнул?
 
1600 деревянных за замену бендикса и втулок.
 
что и требовалось доказать ))) ..... смазыватьтам чето .... канибуть че нибуть ну давайте попробуем не меняя... это все муля...... разобрал все почистил проверил бендикс поменял че там еще по ходу следствия все смазал собрал и в путь счастливый..... дофига таких приезжает кулибинов блин.... купят автоа потом оо дорого денег нет давайте какнибуть ченить может от жигулей пристроим... терперь таких не магу... купил мерс так буть добр тратить любые баки на его обслуживание а нет бабок езди на жигулях )))
 
Менять надо не бендикс ,а втулку-сальник .Она впресована в башку стартера и через неё проходит бендикс. Когда она изнашивается появляется зазор(люфт) и бендикс при сбросе нагрузки после старта ,по инерции крутится 1-2 сек. и вебрирует ,пока не останосится.Стартер при этом в идеале!
f4dae844c921.jpg
Это деталь №4.В Е...Е не продаётся.
 
sanik написал(а):
Менять надо не бендикс ,а втулку-сальник .Она впресована в башку стартера и через неё проходит бендикс. Когда она изнашивается появляется зазор(люфт) и бендикс при сбросе нагрузки после старта ,по инерции крутится 1-2 сек. и вебрирует ,пока не останосится.Стартер при этом в идеале!
f4dae844c921.jpg
Это деталь №4.В Е...Е не продаётся.

Номер у нее есть? А где купить тогда?
Поменял бендикс, через пару недель опять стал скрежетать.
В сухую/морозную погоду особенно сильно.
 
sanik написал(а):
Менять надо не бендикс ,а втулку-сальник .Она впресована в башку стартера и через неё проходит бендикс. Когда она изнашивается появляется зазор(люфт) и бендикс при сбросе нагрузки после старта ,по инерции крутится 1-2 сек. и вебрирует ,пока не останосится.Стартер при этом в идеале! Это деталь №4.В Е...Е не продаётся.

А эта втулка в стартере значит он не идеал. И это если скрежет после откл. при отпускании ключа, а если при включении и в холод то скорее сам бендикс пробуксовывает.
Эти втулки есть в не оригинальных например CARGO.
 
dca121 написал(а):
А эта втулка в стартере значит он не идеал. И это если скрежет после откл. при отпускании ключа, а если при включении и в холод то скорее сам бендикс пробуксовывает.
Эти втулки есть в не оригинальных например CARGO.

После отпускания ключа такой звук.
Укажите где эти каталоги искать?
 
неплохой сайт для подбора запчастей для генераторов и стартеров
http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=Bosch&Ref=0001121007
справа в верху вбейте свой номер стартера
в строке D/E Bush будет номер передней втулки в примере БОШ 1000390003 (004) по сарго это 140850
Каталоги Cargo, Ika и др. можно скачать здесь
http://voltag.ru/opt/download/
 
Назад
Сверху Снизу