Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

У меня очень странный эффект, сначала просто моргать лампа начинает на ХХ, и уже через 100 км она устойчиво мигает до 1700 оборотов. При этом, звук работы двига не меняется (без масла он совсем другой), компенсаторы не хлопают. Странная фигня...
 
У меня очень странный эффект, сначала просто моргать лампа начинает на ХХ, и уже через 100 км она устойчиво мигает до 1700 оборотов. При этом, звук работы двига не меняется (без масла он совсем другой), компенсаторы не хлопают. Странная фигня...
Датчик давления масла подкинь другой, или при мигании временно отключи фишку от этого датчика.
 
Да, @Фил-2000 поставь вот этот датчик и головной боли станет значительно меньше. 068 919 081 C
 
это то я поменял 8 тыс назад!

Хотя, до того не менял дохрена, почти 30... Мабуть, аккурат гудрон и вымывает изо всех щелей новым маслом...
Вот теперь еще 30 вымывать и будет. Удивил, а ведь опытный вроде...
считаю так,это предохранитель редукционого клапана,если вдруг зависнет редукционик этот отработает чтоб всямтку не помяло бумажный элемент
Если редукционный клапан насоса зависает в открытом положении- то просто нет (или неприлично низкое) давления. Если в закрытом- то оттопыривает фильтр от посадочного места и в секунды опустошает содержимое поддона за борт
на других машинах у которых фильтр в 3 раза меньше,это просто ужас там он уже будет забитый через 500-1000 км.
Только если когда-то до этого не менялись вовремя качественные жижа/фильтр, или мотору плохо уже. Полуторалитровые японцы начала века с кулачковыми (по размерам) фильтрами нормально по полляма пробега ходят с заводским регламентом (замена фильтра каждую вторую замену масла, интервалы замены масла- пополам в случ.тяж.усл.(а это любая экспл. в РФ))
 
Ничего не опустошает,но это видать кому как повезёт.Была у отца рабочая машина(В3 RP),которая начала выдавливать масло из под фильтра с приходом морозов при заводке с утра,поллитра убегали пока прогревася двигатель.
Пробовали другие фильтра,не помогало.
В итоге приехали на СТО и после 4 часового простоя вернули мехманометр,он показал 9.5 бар o_O ,конечно при таком давлении всё может разорвать-порвать:LOL:
Заклинило редукционик в закрытом положении,это показало вскрытие.
 
Вопрос лишь площади, охваченной упл.кольцом, давления масла, и толщины/св-в металла фланца фильтра. Лично наблюдал у деда на 21120 фильтр, который, даванув на оборотах, перекосило и на ~четверти окружности образовалась щель с телепающимся в ней кольцом. После замены фильтра перед реновацией плунжера редукционника было любопытно поиграть газом, посмотреть как фильтр "дышит" с оборотами. Давление не мерили, и так все понятно было- "камазовская" минералка с безумными интервалами, плюс вонючий формальдегидный бензин
 
Последнее редактирование:
В обчем, FRAM-а хватило на 1850 км, и опять заморгала лампа... И это после полной замены масла! :wall:
Получаецца, что зря я на Махле тащил, сам дурак... :facepalm:
А, так как это порядком меня подзае мне поднадоело, решил помыть систему.
Чем-то серьезным, типа димексида или ВМП Valera раскоксойл, не могу - клапанная крышка крашеная, да и, если правильно помню, успокоитель масла в картере жестяной, и тоже крашеный. Картер при этом, мать иво, по крайней мере, снаружи - нет, значит, и внутри должен быть нет!... Не запомнил, хоть и снимал...:wall::facepalm:
Решил залить мягкую промывку Valera от ВМП, и... при проезде Зевнигорода таковой в магазах не обнаружено!... o_O
Ну, что может остановить о выполнения принятого решения, кроме его отсутствия?
Правильно, ничего!! :LOL:
Поэтому приобретена была из наличия мягкая промывка Ликви Моли 7590, не знаю, что это за хрень, стОит в два раза дороже валеры:
IMG_20231114_140527.jpg IMG_20231114_140601.jpg
а также канистра промывочного масла для "душа" после промывки, чтоб максимально всё говно вынести постарацца,
IMG_20231114_140636.jpg
и самый дешевый жигуляторный маленький фильтр за 250 рэ, чтоб слизь, ежли чёта вдруг всё-таки отмоецца, если эта ликви моли умеет чёта отмывать :unsure:, и по системе её будет носить, задержать... :sarcastic: Ну, не дятел я, а?!... :fool::lol2:
IMG_20231114_140703.jpg
Залил сразу по выходе из магаза, сразу её вонь пошла с глушака, 13 км до дома неспешно, и еще минут 20 на оборотах 1200 на опережайке вытянутой. Не знаю, хорошо это или плохо, ибо в инструкции на баночке написано 10 минут на ХХ, масло реально разжижилось, ибо лампа моргала уже на 1000. И, время, что я её гонял, не соответсвует инструкции, к концу экзекуции этой дрянью с глушака воняло уже гораздо слабей, чем сразу после заливки. Наверно, выгорела вся почти в цилиндрах... :LOL:
Так или иначе, до слива масла двиг не глушил, даж домкратил на работающем....
Ну и, поставил свой любимый кольбен, поглядим, как в этот раз справицца:
IMG_20231114_144559.jpg
и залил всё то же самое дешёвое масло
IMG_20231114_145131.jpg
Если та же шляпа будет продолжаться, попробую помыть систему лукойлом, а чё делать та?... :pardon:
 
Последнее редактирование:
Пол литра солярки в масло отмывает не хуже всех этих моек
 
Пол литра солярки в масло отмывает не хуже всех этих моек
Я тоже об этом думал. Но, это, видимо, уже следующий этап.... :sarcastic:
Мазнул после всех отмывок пальцем по крышке РВ, что под заливной горловиной. Палец черный и липкий. То есть, нихрена ничего толком не отмылось, походу... :facepalm:
Вов, а с солярой в масле ездить можна, особенно, на походившем движке? Вкладыши рыжые уже нижние были... :unsure:
Или, на месте его погонять пару часов на 1000-1100 об/мин?
 
Последнее редактирование:
IMG_20231125_231825.jpg Для памяти...
 
Так, пасаны, допомога трэба, ну, не то, штобы, а мож совет какой.... Первый раз така фигня, захлопал аммо сзади, ну, я то думал, как обычно, нижний сайлент, однако, поднял, подёргал - он, вроде б как, как влитой... А что, сверху разве есть там чему хлопать?.. o_O Там резинка эта фигурная, втулка, и нихрена боле особо нет нифига, чему там разваливаться та?... :unknw: Есть мысли, может это сверху быть, иль, я нижний сайлент всёт-ки диагностировать правильно не смог по морозцу?.. Холодно, бр-р-р-р, -12, домкрат подкатной, и тот забастовку решил объявить, с накачкой поднимал, троекратной... :facepalm:До этого к нему нареканий лет семь никаких не было....
 
Так, пасаны, допомога трэба, ну, не то, штобы, а мож совет какой.... Первый раз така фигня, захлопал аммо сзади, ну, я то думал, как обычно, нижний сайлент, однако, поднял, подёргал - он, вроде б как, как влитой... А что, сверху разве есть там чему хлопать?.. o_O Там резинка эта фигурная, втулка, и нихрена боле особо нет нифига, чему там разваливаться та?... :unknw: Есть мысли, может это сверху быть, иль, я нижний сайлент всёт-ки диагностировать правильно не смог по морозцу?.. Холодно, бр-р-р-р, -12, домкрат подкатной, и тот забастовку решил объявить, с накачкой поднимал, троекратной... :facepalm:До этого к нему нареканий лет семь никаких не было....
:think: Дык сам аморт если дохлый стучать может.
 
:think: Дык сам аморт если дохлый стучать может.
Не похоже... Может, канеш, но, покачал я его... Не похоже... Мертвый стучит обычно в крайних положениях, а тут - на любой резкой неглубокой неровности, и стук такой, гадский, как именно от точки крепления...
 
:think: Дык сам аморт если дохлый стучать может.
замерз он
малость потеплеет и заработает, у меня так задний левый пару лет при ниже -10 малость стучал, потом поменял
 
замерз он
малость потеплеет и заработает, у меня так задний левый пару лет при ниже -10 малость стучал, потом поменял
У меня на пассате правый задний... Но он заметно "потел", так что было понятно что скоро кончится. И тоже на пару лет хватило.
 
Понятно... Хреново... :(

Потеплеть не ожидается, тока наоборот, отморозить мож можно как-то его? Печку там направить, иль еще как?...

Пойду, засуну печку на ночь под крыло, и завтра посмотрю, поможет ли....
 
Да, прикол, поработала печурка, стаял весь снеголёд с аммо - и, перестало практически дубасить! Вот ведь, не знал этой фигни, спасибо, пацаны! :thankyou2::hat: На особо ядрёных ямках всё равно, конечно, поддалбдивает, но, вовсе не так, как было. Значит, пришло время аммо поменять, всё же.. Хотя, держит нормально....
 
Блин, постоял, остыл аммо - и, опять захлюпал, как и было... :(
 
Назад
Сверху Снизу