как включить кондиционер на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Pavel Olonov
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3

Pavel Olonov

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Кронштадт
Авто
GOLF III.1992. 1,8 ABS, GT
Подскажите пожалуйста как рабоатет кондиционер если он работает. Купил машину Гольф 3, там когда менял ремень сказали что установлен кондиционер, в салоне есть две кнопки норм, мах. когда их жмешь что-то щелкает как будто какое то реле включилось, но когда и чего ждать понять не могу, на долго их не включал боюсь как бы не сломть чего по не знанию, что должно быть, сразу холодный воздух должен быть или нужно ручку регилирования температуры повернуть в самый низ до синей отмеки? или надо немного подождать? подскажите пожалуйста, знакомых с такой штукой нет, в книжке только написано что кондиционер сложная штука обратитесь к дилерам VAG...:))
 
Ручку температуры до упора в синюю зону, включить вентилятор печки на скорость которая нужна, нажать кнопку кондея. Это дует холодный воздух. Для быстрого охлаждения салона есть кнопка рециркуляции (т.е воздух забирается из салона. Долго так ездить нельзя - голова заболит.
Можно использовать кондей и просто как "просушивание" воздуха или отпотевание стекол в салоне: ручкой регулятора выставляете необходимую температуру и включаете кондей ( кнопка и скорость вентилятора)
 
так а кнопка кондея какая норм или мах? что каждая из них значит?
 
:blink: а у меня 1 кнопка это кондей, а 1 кнопка - рециркуляция.
 
Pavel Olonov написал(а):
так а кнопка кондея какая норм или мах? что каждая из них значит?

мах - это внутренняя циркуляция, а норм - воздух с улицы.

кондей не включится пока не включишь вентилятор. Если всё в порядке, то холодный воздух идёт практически сразу (до минуты). На больших оборотах холоднее (во всяком случае у меня так).
А регулятор печки (теплее\холоднее) на холод не влияет (опять же в моей машине)
 
А сильно ли работа кондея влияет на расход топлива?
И еще, как определить, когда его надо парезаряжать.... ибн.....заправлять и все такое?
 
+ 1-3 литра на 100 км. запвисит от мотора и стиля езды
когда работать перестанет тогда и фрион надо заправлять.
 
Шурик написал(а):
когда работать перестанет тогда и фрион надо заправлять.

до этого можно не доводить. Если кондей слабо, очень слабо холодит(если при этом дренаж в порядке), то гляди в глазке на трубе если есть пузырьки. пузырится - заправь.
 
Шурик написал(а):
+ 1-3 литра на 100 км. запвисит от мотора и стиля езды

Не дофига ли? У меня поедает примерно поллитра на сотню. И от стиля езды никак не зависит.

Кстати сказать, при езде со скоростью 120 км/ч с кондиционером у меня расход составляет 8 л/100км, без кондиционера - 7.5, без кондиционера, но с открытыми окнами - больше 9 л/100км.
 
На Пассате расход больше у меня примерно на 1 литр или чуть меньше. А вот на Матизе примерно на 2-3 литра расход вырастает.
 
В Германии меняется жидкость раз в два года, это обязаловка по ТО. Если жидкости мало то тогда лучше не включай, а то можно и компрессор так спалить. На машинах помоему поле 1994г.в. используеться жидкость нового образца R134A(можно посмотреть или на наклейке под капотом или на самом компессоре), а в болле старых ещё старого типа известнй боллее как фрион R14, правда на западе она уже давно запрешена в использовании из-за своих вредных качеств влияющих на здоровье и окружающую среду.У меня расход гдето тоже на литр повышается с кондеем, а вообще вещь незаменима особенно летом.Купил один раз машину с кандеем, больше без кондея на машины при покупке и не смотрю.
 
Расход бензина на пассате B3 увеличивается в среднем на 1 литр на 100 км. Мощность так же падает довольно ощутимо. (С 4-мя пассажирами особо с перекрестка не рванешь).
Что касается включения системы с малым количеством фриона, то как раз nawigator тут не совсем прав, компрессор нормально дышит и смазывается при половинной доле газа от номинала, а еще при более низком уровне давления газа - должен сработать датчик давления и не дать кондею включиться. Газ же старый называется R12 и при этом категорически запрещено его заливать в систему, где уже побывал новый газ серии R13x (так же как и наоборот), ибо продуктом их реакции является порошкообразный осадок, который "выжрет" вам изнутри весь компрессор и прочие движущиеся части за неделю (с чем я неоднократно сталкивался). Обязательно требуйте у заправщиков наклеивать куда-нибудь внутрь капота бумажку с датой заправки, типом газа и объемом который был залит.
 
не. ну скажите мне - в немецких холодильниках тоже фрион менять надо раз в два года? что за бред? раз залил и пока он там есть ничего менять не надо. кончился (вытек через неплотные соединения) - долил до нормы, и ездишь дальше.
 
не. ну скажите мне - в немецких холодильниках тоже фрион менять надо раз в два года? что за бред? раз залил и пока он там есть ничего менять не надо. кончился (вытек через неплотные соединения) - долил до нормы, и ездишь дальше.


:)) фреон - вообщето газ. "доливать" его нельзя, только полная замена. Давление в системе около 15 атмосфер, так что если соединения неплоные его там не будет. Да и сам не "дольеш". А менять через 2 года надо!! Стареет он
 
не ну прикол! вода - тоже газ, в определенных условиях. фрион в системе в сжиженном состоянии. почему не стареет фрион в холодильникоах? ни разу не слышал от холодильщиков что фрион стареет.
 
Хладоагент R134 в системе от конденсора до испарителя - в виде жидкости, от испарителя до конденсора - в виде газа. Компрессор перекачивает и сжимает газ и только газ, присутствие жидкой фракции категорически недопустимо, иначе поломка компрессора. Уттечки из системы всё-таки происходят, домашний холодильник и автомобильный кондиционер работают совершенно в разных условиях и при разнах параметрах, к тому же R134 очень текуч. У исправного кондишена утечка 50 - 70 г. в год - норма. R134 и R12 абсолютно несовместимы, кондеи, предназначенные для работы на разных хладоагентах совешенно разные: разные составы резины шлангов, разные штуцеры, разные масла для смазки и т.д.
P.S. У меня при работе кондиционера есть возможность подмешивать тёплый воздух и таким образом регулировать температуру.
 
Назад
Сверху Снизу