Вода в рулевой рейке.

  • Автор темы Влад1966
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 420

Влад1966

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Нефтеюганск
Авто
VW Passat CC 1,8 CDAB 2013 г.
Автомобиль
Volkswagen Passat CC 2013
Двигатель
1.8TSI CDAB
Доброго времени суток всем!
Попала вода в рулевую рейку. При положительных температурах проблем нет. При отрицательных двигатель заводится и через несколько секунд загорается красный значок на приборной панели. Руль не вращается. Рекомендуют разбирать рейку, удалять влагу и всё там чистить. Работа стоит в пределах 35000 рублей. Сейчас у нас наконец-то будут постоянно дни с плюсовой температурой. Собственно в чём вопрос - может ли эта влага сама просохнуть или же если этого не сделать рейка накроется? По форуму искал ответ, но пока не нашёл.
 
Смотря, где вода... Если под пыльниками тяг - сдвинуть пыльники, просушить воздухом, задуть жидкую силиконовую смазку. Такая же история с местом присоединения рулевого вала.
Если где-то в другом месте.... Даже интересно, как она туда попала?
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 Быстрое таяние снега в городе. Большая лужа, почти в центре города, обычно там всегда ездил, когда сухо, знаю, что ям там нет. Но в этот раз было ощущение, что плыву на корабле. Деваться было уже некуда, сзади такие же легковые авто, да и навстречу тоже. Осенью смотрели мне ходовую, по пыльникам ничего не нашли. При обращении на СТО мне сказали, что я уже не первый, кто к ним приезжает после этой лужи. Интересно, что при температуре примерно плюс 1 градус пытался повернуть руль (красный значок ещё не горел), он вращался как-то ступенчато, с чуть большим усилием чем обычно. Пробег уже 199000 км. Видимо просмотрел пыльник.
 
Жижу менял хоть кто-то?..
 
Назад
Сверху Снизу