Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из книги сайта vwts Colf 4 bora jetta 1997-2005 питание на блок ЭБУ приходят через разъем Т80(Эльза), плюс на 3контакт и минус на 2контакт. Минус на массу прозванивантся. На 3 контакте напряжение батареи отсутствует. С помощью Эльзы 3контакт(Т80/3) уводит на контакт (оранжевый)Т10/2 в защищённом кожухе водоотливного канала под лобовым стеклом. Это тупик дальше провода нет да тонкий он. Данные книги и Эльзы расходятся, где можно найти альтернативную схему? Автодата говорит нет. Автодата онлайн из-за санкций тоже нет.
Снимай ГБЦ и смотри. Велика вероятность, что данный узел не подлежит ремонту, .т.к. слишком много загнутых клапанов. Там еще есть "фишечка"-ввиде поврежденной резьбы на Блоке цилиндров от болта крепления паразитного ролика ГРМ. Когда клапана встречаются с поршнями в этот момент и выворачивает наизнанку "мамкину норку". Так что Последствий там хватает, главное не пропустить неисправности.